Британская студия BigFish одна из немногих, чьи работы нас очень вдохновляют и, вероятно, не только нас. Немногие могут так передавать тонкие оттенки и контекст. Первоначальный редизайн бренда Dorset за три года увеличил стоимость бренда с £4 млн. до £45 млн. Чтобы закрепить этот успех в прошлом году BigFish снова обновили дизайн. Отношения с потребителем вышли…
Очень важно выжать из любого рекламоносителя все, что возможно. Так, например, если подумать, что можно получить от обыкновенной газеты, помимо её рекламной площади — то окажется, что у газеты есть одно удивительное свойство — складываться по многу раз. Так много раз «складываются» те, кто занимается фитнесом в спортивных клубах и секциях. Первым об этом догадались…
Мы уже писали в нашем журнале о технологиях креативной благотворительности. Ведь основная задача рекламы благотворительных и некоммерческих организаций — привлечение внимания к своим организациям и к проблемам, которые они лоббируют. Поэтому в этом отношении креатив – помощник продвижения благотворительных организаций.
Все знают, что лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Особенно, если это касается мебели в вашей квартире. Вся реклама мебели начинается только с картинки — именно поэтому каталоги IKEA уже давно воспринимаются заменой обыкновенно-скучным журналам и газетам. Потому что вместе с этими каталогами можно…мечтать. Что и делают миллионы пользователей. Теперь обратимся к картинке….
Самая сложная задача в рекламе – показать суть продукта или услуги в простой картинке. Это будет самая эффективная реклама. В одной картинке. Сказать о нем одним словом. Чем проще сообщение, чем короче сообщение – тем лучше. Но краткость в рекламе не родная сестра таланта. Родной брат рекламы – креатив. Именно креатив начинает и выигрывает. Креатив…
Здесь могла бы быть ваша реклама? Могла быть. Но почему ее нет? Дубайское отделение «Saatchi & Saatchi» в лице Maru Kopelowicz, Sion Scott-Wilson, Bianca de Silva, Christopher Jones, Tejal Patni, Leah Gacal, Jihad Hamza, Hamid Naqvi, Heidi Afifi, Ismail Aboobacker и Ummer Aboobacker разработало хорошее решение для рекламы «Ariel Pro-zim 2» в журналах. Они «наградили»…
Один из приемов «перекрестной рекламы» — рекламировать ваш продукт там, где он используется как дополнение к другим. Замечательный пример вы видите внизу. Как любим мы слопать большой бутерброд с ветчиной, сыром, колбасой. Как известно, составные части бутерброда, как минимум, две. Значит, там где продается колбаса и прочие мясные деликатесы мы выкладываем… оберточную бумагу с изображением…
Самый успешный маркетинг — молчаливый маркетинг. Когда один предмет — например, визитка — говорит о вашем бизнесе все, и даже больше. Больше, чем буклеты, брошюры, сайты и прочая чепуха. Добиться этого очень сложно — но можно. Вашему внимание предлагаем несколько визиток, одного взгляда на которые достаточно, чтобы понять, чем занимается представленная компания. Так, например, визитка…
Человеческая фантазия всесильна и безгранична. Однажды, Альберт Эйнштейн сказал: «Воображение важнее, чем знание». А вот мнение Константина Кушнера: «Богатое воображение — сказочное богатство». На мой взгляд, сегодня это очень актуальные выражения, особенно в сфере креативного маркетинга. Ведь только подумать, какая фантазия должна быть у человека, чтобы совместить яйца и машину, казалось бы, никакой связи вообще!…
Спортивные бренды всегда шли впереди планеты всей. И первыми начали экспериментировать с упаковкой обуви. Ну правда, почему всегда обувь продается в картонной коробке? Почему нельзя придумать нечто такое, что отличало бы обувь «бренда» от любой другой? Adidas нашел выход — он начал вешать обувь на крючок, как вешают хозяйственные товары и мелкие предметы. Таким образом,…
Упаковку всегда трудно разработать. Тем более креативную. Но некоторым это удается. Чешские дизайнеры «Design Herynek» сумели-таки придумать упаковку для детской мини-пасты «Adriana». Мне кажется, здорово. Грызуны вышли замечательные!
Всем нам до жути надоела реклама стирального порошка, всяких там очистителей и кондиционеров белья. Не знаю, кто первым додумался использовать большие красочные баллоны от (якобы) стирального порошка для продажи…цветов. Скорее всего это была целенаправленная борьба с предубеждением, что все эти порошки и очистители состоят из химии и вредны для здоровья — и поэтому разработчики подобной…
Миллионы раз заваривали чай в пакетах, но никогда не додумались бы до этого. Вот чем отличается креативный маркетинг от простого маркетинга. Обычный маркетолог поставит логотип на пакет и все. И будет «впаривать» людям этот пакет. А за такой народ сам будет стоять в очереди и платить деньги, но чтобы по улицам пойти и всем показать….
Minicoper изначально задумывался как креативный автомобиль для тех, кто захочет отличаться от других. Необычные формы, размеры, дизайн, комфорт и цена — все это признаки специально разработанного стандарта для «нестандарта». Рекламировать такие автомобили сложнее, но приятнее, потому что стандартные рекламные акции тут не пройдут. Поэтому дилеры придумывают все что угодно, лишь бы привлечь внимание к этим…
Я уже писал об уникальном и простом методе создания новых товаров brandmix. Суть этого метода в совмещении функций товаров, которые на первый взгляд не совмещаются между собой. Ну вот, посмотрите, духи в упаковке со встроенным mp3-плеером от Calvin Klein. Флаконы заключены в упаковку из стекла и металла, в нижней части которых находится динамик. Каждый флакон…
На выставке «Дизайн и Реклама» были подведены итоги конкурса Identity: Best of the Best 2010. Один из победителей в номинации «Отдельные элементы фирменного стиля — полиграфия». Авторы: Ермилов и Соколова (Russia)
Обратите внимание, визитка юриста, специализирующегося на разводных делах. Специально изготовлена так, чтобы ее можно было спокойно порвать пополам, при этом контактные телефоны остаются на обоих частях визитки. Не знаю, насколько удобно хранить половину визитки у себя, но идея интересная. Всегда приятно получать подарки. Ну или почти подарки. Передача визитки на встрече с потенциальным партнером, клиентом…
Почти год каждую неделю мы отправлялись в детский магазин, чтобы в куче других детско-полезных вещей купить и кашу Нутриция. О, если бы это была реклама, сколько бы мне отвалили! Но это не реклама – наоборот это очень оскорбительный шаг со стороны фабрики и её управляющей компании. Две недели назад мы не нашли нашу любимую (любимую…