Бренды как люди. Подумайте о ком-то, кого вы знаете, кто является предпринимателем — они могут вести бизнес и продавать товары, но у них есть интересы, мнения и причуды, которые делают их единственными в своем роде. Их существование не связано с продуктом; их продукт существует из-за их различного образа мышления. Как и этот предприниматель, бренды, которые взаимодействуют с людьми и занимаются разработкой дизайна упаковки, демонстрируют привлекательный образ мышления.

Создание солидного голоса бренда вдохнет жизнь в ваш бренд и переместит его восприятие из безликой конгломерации маркетологов в единую живую личность.

Каждое слово, которое говорит ваш бренд, и каждая проблема, которую ваш бренд пытается решить, должны быть тщательно продуманы, чтобы соответствовать потребностям и предпочтениям выбранного сегмента клиентов.3356624308_53fdd5dde3_o

В дополнение к этому, определенный голос бренда обеспечит последовательную основу для вашего общего подхода к брендингу. Надежный, последовательный бренд может увеличить доход до 24 процентов , поэтому инициатива по укреплению имиджа вашего бренда значительно улучшит итоговую прибыль вашего бизнеса.

Как голос бренда соединяется с личностью бренда

Индивидуальность бренда представляет собой часть полной голосовой стратегии бренда, и она также играет довольно важную роль. Давайте подробнее рассмотрим три компонента голоса бренда:

Индивидуальность бренда относится к человеческим характеристикам, стоящим за брендом, таким как их убеждения или интересы.
Позиционирование бренда от брендинговых агентств описывает, что думает потребитель, когда представляет себе бренд. Например, «Майкрософт» заставляет людей думать о «компьютерах» или «технологиях».
Имидж бренда показывает, как клиенты воспринимают бренд на основе предыдущих взаимодействий.
Голос бренда объединяет все эти концепции для гармоничной работы в едином заранее определенном направлении, которое соответствует маркетинговой стратегии организации.1-1

Большинство организаций могут эффективно позиционировать свою торговую марку и поддерживать ее имидж с помощью последовательного визуального языка . Но организации борются с созданием и изображением индивидуальности бренда.

Между тем, потребители привыкли ожидать брендов с индивидуальностью. Бренд без ясного голоса не оправдывает ожиданий клиентов.

Воспринимайте индивидуальность бренда как основу вашей голосовой стратегии. Если вы отклоняетесь от своей индивидуальности при взаимодействии с клиентами, вы рискуете создать непопулярный, неаутентичный контент, который не найдет отклика у потребителей. Следовательно, было бы чрезвычайно трудно усилить предполагаемое восприятие вашего бренда.