Реклама с оплатой за клик (PPC) – это хорошо зарекомендовавшая себя форма онлайн-маркетинга, направленная на привлечение целевого пользовательского трафика на веб-сайт покупателя. Короче говоря, рекламодатель заказывает дизайн упаковки и платит издателю веб-сайта определенную плату за каждый щелчок законного посетителя, который перенаправляет его на заранее определенный пункт назначения рекламодателя.

По сути, каждый раз, когда вы выполняете поиск в поисковой системе или просматриваете страницы другого веб-сайта, вы видите рекламу в этих результатах поиска или на веб-страницах. Во многих случаях с рекламодателя не взимается плата, если посетитель не нажимает на объявление, отсюда и термин «плата за клик».

ppc-pay-per-click-concept-businessman-working-concept
PPC – Pay Per Click concept Businessman working concept

Google Adwords – самая известная программа PPC, использующая формулу «медийной» рекламы на сегодняшний день, но другие компании, занимающиеся поисковыми системами, и партнерские сети также предлагают привлекательные планы PPC для продавцов, предпринимателей и стартапов, которые хотят привлечь внимание или просто заработать немного денег.

PPC – хороший способ измерить эффективность интернет-маркетинга ваших продуктов и услуг, потому что клики являются неоспоримым показателем для оценки эффективности. Если стоимость разработки брендбука позволяет и издатель создает ценный, релевантный контент, есть вероятность, что читатель заметит вашу ссылку или баннер и будет мотивирован на нажатие. В противном случае, вероятно, пора попробовать других издателей или новую рекламную стратегию.

Основы рекламы с оплатой за клик
Основная формула PPC:

Плата за клик ($) = Общая стоимость рекламы ($) ÷ Количество кликов по рекламе.

Есть два способа подумать о том, как вы хотите реализовать свою рекламную стратегию, когда дело касается затрат.

В некоторых случаях вы можете заплатить фиксированную сумму за размещение рекламы на веб-сайте в течение фиксированного периода времени. Например, вы можете заплатить 100 долларов за размещение своей рекламы на веб-сайте в течение 30 дней.

В этой ситуации, независимо от того, сколько людей нажимают на ваши объявления, ваши расходы будут составлять 100 долларов. Таким образом, если только один человек нажимает на ваше объявление, ваша эффективная цена за клик составляет 100 долларов. Но если 1000 человек нажимают на ваше объявление, вы платите в среднем всего 10 центов за клик. При фиксированной стоимости рекламы ваша цель – максимизировать количество кликов или рейтинг кликов (см. Ниже).

В других случаях вы фактически платите за каждый клик; чем больше кликов вы получите, тем больше вы заплатите. В этом случае вам нужно будет более консервативно подходить к рекламе, чтобы гарантировать, что только высококвалифицированные потенциальные клиенты будут нажимать на ваши объявления, чтобы минимизировать ваши расходы и максимизировать прибыль.

Рейтинг кликов
Еще один интересный показатель для маркетологов – это рейтинг кликов (CTR), который определяется как количество кликов по вашему объявлению (переходы по кликам), разделенное на общее количество показов (количество раз, когда ваше объявление было показано). на сайте издателя):

CTR (%) = (Количество переходов / общее количество показов) * 100%

Например, если 100 человек увидели ваше объявление и 10 человек нажали на него, то CTR будет составлять 10%.

Типичные кампании PPC достигают CTR от одного до четырех процентов, хотя фактическая эффективность варьируется в зависимости от того, в какой рыночной нише вы находитесь, реальных проданных продуктов / услуг и многих других факторов. CTR заслуживает более подробного обсуждения, как и концепция дохода от клика, которая для большинства деловых людей является золотым стандартом (чистой прибылью ) эффективности онлайн-рекламы.

Измерение эффективности рекламы PPC
Насколько ценен клик, полученный из непрямого источника? Все зависит от типа людей, которых привлекает ваша реклама, и ваших целей PPC, например:

Что вы получите от каждого визита? Новая подписка на информационный бюллетень , лайк или акцию, потенциальную возможность или фактическую продажу?
Достигаются ли ваши краткосрочные и долгосрочные цели этой рекламной кампании PPC?
Что касается общих перспектив, ваш выбор ключевых слов и / или качество размещения рекламы в партнерских сетях должны исходить из точных критериев таргетинга:

hitsvalue-ppc-advertising-company
HitsValue – PPC Advertising Company

Что интересует мой идеальный «кликер»?
Вы больше заинтересованы в продажах или хотите расширить круг своих поклонников ?
Вы хотите получить клики от людей из определенного региона (геотаргетинг)?
Когда вы хотите, чтобы приходили клики (день, время)?
Распространенные модели рекламы с оплатой за клик
Сегодня есть две (2) доминирующие модели контекстной рекламы. Единая ставка оплаты за клик подразумевает, что рекламодатель и веб-издатель соглашаются на фиксированную сумму, которая будет выплачиваться за каждый клик. Издатели часто имеют прейскурант, который позволяет устанавливать разные ставки для разных частей веб-сайта в зависимости от привлекательности контента или других критериев.

Второй вариант – оплата за клик на основе ставок – наиболее тесно связан с Google Adwords, Microsoft AdCenter (Bing) и другими компаниями, занимающимися поисковыми системами. Эти сети проводят аукционы в реальном времени, которые определяют стоимость кликов по объявлениям, полученных при поиске по ключевым словам.

Реклама с оплатой за клик может помочь вашей компании расширить клиентскую базу, расширить охват маркетинга до ранее недоступной аудитории и, с точки зрения веб-издателя, стать важным источником дохода. Чтобы воспользоваться этой возможностью, найдите и исследуйте различные доступные в настоящее время варианты PPC и проверьте их, чтобы увидеть, что работает лучше всего.