Как продавец, использование аффилированных маркетологов в вашем бизнесе и дизайна упаковок— сложная задача. Это потому, что аффилированные маркетологи сами по себе являются отдельными предприятиями. Их нужно мотивировать и вознаграждать. Обязанностью продавца или партнерской сети является обеспечение того, чтобы партнеры хорошо оплачивались. В этой статье мы обсудим некоторые стратегии, которые используют продавцы, чтобы сделать партнерский маркетинг частью своей маркетинговой ДНК . Это полезное руководство также для партнеров, чтобы выяснить, чего они должны ожидать от веб-сайта продавца.howtobesucesseffulaffmktg-1

Большое решение: маркетинг или продажи
Функцию маркетинга в организации можно условно разделить на две части: одна связана с донесением имиджа бренда до клиентов, т. е. маркетингом, а другая связана с доходом от продаж, т. е. с продажами. Программа партнерского маркетинга должна быть помещена в одну из этих двух категорий. Это решение влияет на долгосрочное поведение аффилированных лиц компании и, следовательно, является очень важным. Например, если партнерский маркетинг считается маркетинговой функцией, партнеры будут больше внимания уделять таким показателям, как охват, узнаваемость бренда и т. д. Это также полезно для многих продавцов. Однако полезность ограничена ранними днями существования бренда. Кроме того, оценка партнеров на основе количества захваченных глазных яблок и т. д. сложна и обманчива.

С другой стороны, если партнерский маркетинг рассматривать как функцию продаж, поведение партнеров резко меняется. Теперь они будут оцениваться по совершенно другому набору параметров, т. е. по стоимости продажи или вкладу в валовую прибыль и т. д. Для большинства продавцов, у которых есть известные бренды, это предпочтительный способ использования аффилированных лиц.

Решения на основе показателей
Как только программа аффилированного маркетинга в бренд агентстве определена как функция продаж, остальная часть деятельности становится игрой чисел. Поэтому предприятия должны знать соответствующие цифры, на которые им нужно смотреть, а также решения, которые им необходимо принять, чтобы достичь этих цифр.

Например, продавцы должны знать преобладающую стоимость одного филиала на рынке. Они должны найти эту информацию с помощью бенчмаркинга. Как только эта информация станет известна, продавцы должны убедиться, что они нанимают партнеров в том же диапазоне. Партнеры, которые предлагают очень высокие затраты, могут быть неэффективными, тогда как те, у которых минимальные затраты, могут быть неэффективными!

Все решения, от вознаграждения до увольнения, должны основываться на заранее определенных цифрах. Четкие показатели устраняют двусмысленность и предоставляют партнерам четкое представление о видении продавца. Поскольку аффилированные лица являются внешними по отношению к вашей организации, они могут неправильно понять ваше видение, если не будет предоставлен четкий набор цифр для количественного объяснения вашей точки зрения.

Понимание специальностей
Глобальный партнерский маркетинг — это огромный пирог на 9 миллиардов долларов. Есть корпорации, которые специализируются на определенных видах задач. Универсальной сети аффилированного маркетинга не существует. Поиск такой сети подобен поиску единорога, т.е. бесполезное занятие. Продавцы должны знать, что некоторые филиалы работают лучше для ТНК, другие преуспевают, когда их клиентами являются малые и средние предприятия, и так далее. Кроме того, некоторые партнеры могут создать имидж бренда лучше, чем другие, в то время как другие являются экспертами в стимулировании продаж. Суть в том, что продавцам придется пользоваться услугами множества разных маркетологов в зависимости от их целей. Таким образом, выбор аффилированного партнера — это как самоанализ и оценка положения компании, так и оценка работы поставщиков.

Для отдельного аффилированного маркетинга также эта информация чрезвычайно важна. Эпоха универсалов давно прошла. Торговцы теперь нанимают и вознаграждают экспертов. Следовательно, они должны соответствующим образом наращивать свои возможности.

Расширенная поддержкаshutterstock_60155404
Аффилированные маркетологи — это просто ваши «партнеры». Это люди, которых вы должны считать своими союзниками и соответственно уважать. Многие партнерские программы терпят неудачу, когда продавцы считают партнеров третьими лицами и не уважают их как таковых. Поскольку они являются частью вашей компании, они должны знать о любых изменениях в политике до того, как информация будет обнародована. Это позволит им завоевать доверие своих последователей. Кроме того, у них должен быть другой механизм рассмотрения жалоб. Считайте своих партнеров большой группой покупателей. Они требуют и действительно заслуживают приоритетного лечения. Неспособность обеспечить это лечение подорвет доверие к вашему партнеру. Они потеряют своих подписчиков, а вы потеряете свой бизнес.

Для аффилиатов это очень важный урок. Не обращайте внимания только на денежное вознаграждение. Обратите внимание на доверие и уважение со стороны продавца. Работа с продавцом, который не занимается партнерским маркетингом, повредит вашей репутации. Как партнер, репутация является вашим активом номер один! Люди тратят деньги, основываясь на ваших словах. Пожалуйста, убедитесь, что ценность ваших слов остается неизменной!

Подводя итог, можно сказать, что ввести программу партнерского маркетинга — это одно, а сделать ее частью вашей ДНК — совсем другое! Требуется обширное обучение и образование внутри организации, прежде чем можно будет действительно воспользоваться преимуществами аффилированного маркетинга.