Графический дизайн и брендинговое агентство в Москве – одна из старейших форм коммуникации в дизайне и маркетинге. Он описывается как форма искусства и представляет собой практику и планирование обмена идеями и историями в визуальном и текстовом форматах. Изначально графический дизайн был полиграфической практикой, но сейчас он в основном оцифрован, с изображениями, словами и графикой, которые являются частью сквозного дизайна.

Графический дизайн существует для того, чтобы убеждать, рекламировать, продвигать или иным образом вызывать эмоциональный отклик. Опыт в этой области является важным элементом практически всех маркетинговых кампаний , и маркетологи должны знать, как их эффективно использовать.7f9b94dd8119823c8c88509f0f98c411

Маркетологи часто используют разработку дизайна упаковки и собственные внутренние ресурсы для создания графического дизайна, хотя некоторые могут работать со специализированными агентствами или фрилансерами. В условиях продолжающейся цифровой трансформации мира есть ли вообще необходимость в традиционном графическом дизайне? Люди задаются вопросом: «Мертв ли ​​полиграфический дизайн?» в течение многих лет, но ответ остается решительным «нет».

Исследование Nielsen’s Books показывает, как можно связать детскую книжную индустрию с полиграфическим дизайном. Рынок детских книг продолжает расти в эпоху цифровых технологий , показывая, что полиграфический дизайн далеко не маловажен; это просто часто упускается из виду.

Это еще раз подтверждается, если вы посмотрите на цифровые бренды, все еще приверженные печати, такие как Red Bull, которые все еще ведут печатный журнал, несмотря на их чрезвычайно успешное и далеко идущее цифровое присутствие.

Маркетологи не могут сбрасывать со счетов любой вид графического дизайна и вскоре обнаружат сходства, о которых нужно помнить на протяжении веков.

Основные принципы графического дизайна
Есть некоторые принципы графического дизайна, которые никогда не изменятся. Независимо от того, хотите ли вы создать цифровую брошюру, флаер, плакат, онлайн-рекламу, целевую страницу, микросайт или веб-сайт – все это требует отличного взаимодействия с пользователем (UX). Хотя важно понимать эти правила и применять их во всех дизайн-проектах , контекст будет определять, что будет работать лучше всего.

Предполагаемое использование дизайна является ключевым, поскольку печать может сильно отличаться от цифровой с точки зрения стандартных размеров печати , объема пикселей и многого другого. То есть люди потребляют журналы не так, как статьи в Buzzfeed.

Жесткие правила, которые делают успешный дизайн, включают следующее:

Близость
Близость – это термин для группирования элементов дизайна вместе, чтобы помочь зрителю понять ваше ключевое сообщение. Это добавляет непрерывности странице и помогает читателю или зрителю понять основную мысль.

Общие передовые практики близости включают группировку аналогичной информации в одной и той же области (например, контактную информацию) и хранение подписей рядом с изображениями для создания единой визуальной единицы, а не разрозненного набора изображений.

Выравнивание
Выравнивание гарантирует, что все будет видно, легко усваивается и читается. «Центрированный» дизайн широко распространен и используется многими дизайнерами в начале своей карьеры. Однако даже самые несистематические дизайны, созданные профессионалами, по-прежнему имеют баланс, необходимый для успеха и донесения своего сообщения.

В приведенном ниже примере можно увидеть, как выровненный текст работает для эффективной передачи дизайна . Выравнивание должно быть последовательным, но не всегда «центрированным». Также стоит помнить о том, что печатный и цифровой дизайн могут отличаться друг от друга с точки зрения выравнивания, особенно если учесть, как на странице все выглядит иначе, чем в Интернете.

Повторение
Эффективный и убедительный маркетинговый дизайн может эффективно использовать повторение по-разному. Он создает визуальную привлекательность и может заявить о себе и даже обозначить бренд.

В этом примере Violeta by Anagrama можно увидеть, как простая линия создает идентичность бренда и начинает представлять бренд в любом формате, в котором она отображается.

Контраст
Контраст – это когда два элемента дизайна различны. Это может быть изменение цвета, совершенно другие шрифты или формы или что-то еще. Контраст привлекает человеческий глаз и добавляет интерес и интригу в любой дизайн. Он воплощает в жизнь плоский дизайн.

В этом примере из журнала Lados № 29 используются резкие контрасты для создания яркого изображения на обложке. Темно-синий и черный на фоне желтого создают высокий контраст, а круглая форма, расположенная за моделью на изображении, также контрастирует с жесткими линиями журнала и прямоугольным фоном.

Белое пространство364e0e7d9dc4ac2c5b6d
Пустое пространство может создать или испортить дизайн. Это еще один способ создать контраст, и он также может помочь продвинуть прямое сообщение в ясной и очевидной форме. Бренды используют его, чтобы донести свою точку зрения и выделить ключевое сообщение.

В этом примере Made By Sofa их послание не могло быть более ясным. Минималистичный дизайн помогает еще больше продвинуть идею бренда, а также привлекает внимание. В этом примере разумное и умное использование белого пространства помогает графическим элементам выделяться на видном месте.

Полиграфический дизайн против веб-дизайна
Со стороны маркетологов было бы наивно применять один и тот же подход к печати и веб-дизайну . В полиграфическом дизайне одна из основных целей – удерживать аудиторию на странице достаточно долго, чтобы произвести впечатление и сообщить. И – у вас может не хватить даже целой страницы для выполнения этой задачи!

Другая основная цель может заключаться в том, чтобы заставить их читать или в первую очередь подобрать физический продукт. Используется на обложках книг или журналов или на первой странице брошюры. Преимущество работы с физическим продуктом заключается в том, что вы можете использовать текстуру и форму, а также изображение и текст для создания конечного результата.

В цифровом дизайне вы все еще пытаетесь удерживать зрителей на одной странице или на одном веб-сайте как можно дольше. Количество страниц на сайте может быть неограниченным, поэтому согласованность дизайна и долговечность особенно важны. Четкая навигация, анимация и звук могут быть ключевыми элементами онлайн-графического дизайна, а также возможностью превратиться в видео .

Маркетологи не должны сбрасывать со счетов ценность традиционного графического дизайна и то, что он может создать для их кампании. Осознание всех принципов дизайна может помочь в формировании как цифровых, так и печатных кампаний, обеспечивающих успех.