Цель: ПРОДАЖА ПРАЗДНИЧНЫХ ДЕТСКИХ КОСТЮМОВ В БУТИКЕ.

Инструмент: Шоу-Презентация детских новогодних костюмов.

Проблема: Первые мероприятия в ателье решено приурочить к ближайшему празднику – встрече Нового 2014 года. Новый год, как семейный праздник, подсказал идею приглашения семей из сегмента «Предпраздничные люди». Наибольший интерес у этой категории должны вызвать необычные наряды к Новому году. Проблема остается в выработке стимулов на покупку подобных нарядов. Поэтому решено провести в ателье Презентацию детских новогодних костюмов, где участники в прямом смысле смогут побывать «в шкуре» этих костюмов.

Задачи:

Личное знакомство модельера с потенциальными клиентами.

Создание доверительного образа ателье.

Покупка готовых костюмов и получение заказов на пошив новых костюмов.

Для выполнения этих задач необходимо создать новый формат презентации.

Механика. Реализация (5 шагов).

Шаг 1. Начало решению этой задачи было положено с помощью сбора информации по тем формам представления идей, которые способны выполнить обозначенные функции. Наиболее привлекательным институтом в этом смысле оказался театр.

Шаг 2. Методом синтеза желаемых функциональных свойств укажем наиболее выигрышные моменты презентации и театра для задач продвижения ателье.

Презентация: творчество модельера -услуги -костюмы-фуршет

Театр: сцена-спектакль-актеры-зрители

Шаг 3. Установим связи между элементами систем «Презентация» и «Театр», где в результате (под знаком равенства) путем инсайта, можно получить решения, касающиеся мероприятия.

Творчество модельера + сцена = история модельера в форме маскарада,

Костюм + зритель = роль зрителя-ребенка на мероприятии,

Костюм + актер = роль актера на мероприятии,

Спектакль + костюм = спектакль в костюмах.

Шаг 4. Сформируем содержание Программы мероприятия. По разнообразию костюмов — это напоминает маскарадное шоу, но сюжетная игра актеров и детей больше увлечет гостей. Поэтому ход рассуждения у нас следующий:

1)Маскарад — 2)Ролевые игры — 3)Мини-сказка с детьми в костюмах — 4)Конкурс.

Шаг 5. В завершении Программы презентации костюмов развиваем Программу стимулирования. Это подарки участникам сказки и в том числе костюмы лучшим.

Решение. Новый формат презентации: Home-show-presentation.

Подробности смотрите на странице в фейсбук: https://www.facebook.com/EventtMarketing

Автор: Андрей Толкачев.