Институт контент-маркетинга и брендинговое агентство назвал электронную почту одним из трех лучших маркетинговых каналов B2B в 2021 году. Электронный маркетинг обеспечивает связь между компаниями и клиентами, которая обеспечивает общение, контент и транзакции.
Использование электронной почты как формы личного общения между людьми не является чем-то новым. Однако ни один из них не использует электронный маркетинг для продвижения продуктов и услуг.
Электронный маркетинг в дизайне упаковки означает использование электронной почты для взаимодействия с потенциальными и текущими клиентами. Каждый этап является частью цикла покупки, будь то отправка информационного контента, специальные рекламные акции или непосредственное предоставление услуги.
Электронный маркетинг в первую очередь ориентирован на конверсию. Он превращает потенциальных клиентов в постоянных клиентов.
Рекомендации по проведению успешной кампании по электронной почте включают планирование, маркетинговую стратегию и персонализацию. Спам или нежелательные электронные письма не только неэффективны, но и вредны. Кроме того, персонализация электронных писем дает возможность адаптировать сообщение для клиента и создать бренд вашей компании.