Эпоха цифровых технологий — это исторический период 21-го века, характеризующийся быстрым переходом от традиционной промышленности, которую Промышленная революция принесла с индустриализацией, к экономике, основанной на информационных технологиях, и, наконец, к цифровому преобразованному миру, в котором мы сейчас находимся. Мир более конкурентоспособен, чем когда-либо, есть больше возможностей для НИОКР, и не упускать возможности, создавая что-то новое. Клиенты остаются в центре внимания, но поиск цифрового подхода может изменить правила игры.3-bring-you-the-new-technology-e1507899869566

Тем не менее, клиенты брендинг агентств, как внутренние, так и внешние, управляются цифровыми технологиями, и, следовательно, бизнесу требуется мгновение, чтобы создать или разрушить его. Произошел небольшой сдвиг в вопросах, задаваемых перед выходом на новый рынок. Такие фразы, как «насколько привлекателен новый подход», заменяются словами «насколько инновационным является новый подход». И сегодня разработка стратегий опирается в основном на двухстороннее мышление, которое мы обсудим ниже.

Во-первых, прежде чем погрузиться в море новых стратегий, организациям важно обратить внимание на:

• Опираясь на то, что они уже делают

• Оппортунистическое реагирование на возникающие возможности

• Оценка того, действительно ли необходима стратегия голубого океана и может ли бизнес процветать на существующем рынке.

Во-вторых, реализация успешных стратегий в эпоху цифровых технологий состоит из четырех элементов:

(1) Создание соответствующего понимания вашего дела и определение роли «цифровых технологий» и разработки бренда в вашей организации.

(2) Выявление новых возможностей для обогащения и получения прибыли, когда инновации соответствуют спросу и вариантам дизайна/ставкам.

(3) Развитие организации с точки зрения гарантированного лидерства, компетенций и основных возможностей.

(4) Обучение, переобучение и расширение масштабов благодаря знаниям, полученным на этапах с 1 по 3.

В 1980-х годах Портер сказал, что стратегия заключается в учете всех сил в вашей конкурентной среде. С точки зрения конкурентного преимущества, стратегии в цифровую эпоху постепенно превращаются из устойчивых в «преходящие». Он также утверждал, что организации стремятся к устойчивому конкурентному преимуществу. Выработав стратегию своего бренда, стоимости, ресурсов и культуры, они могли превзойти конкурентов на рынке. И с тех пор вся идея заключалась в достижении устойчивого преимущества. Однако определение меняется, и наблюдается, что устойчивость идеальна, как воздух, и нежизнеспособна. Организации обычно обладают так называемым «временным конкурентным преимуществом», которое является рациональным и более реалистичным. Доказательства могут быть представлены в виде средней продолжительности жизни компании,5f7190d350a2c

Кроме того, успех стратегии стал больше вопросом времени, чем плана. В эпоху цифровых технологий, когда клиенты думают намного раньше времени, организациям становится крайне важно перейти от простого стратегического планирования к байесовскому планированию, которое зависит от вероятности появления рынка, а не от определенности. В таком сценарии компания должна быть готова с планом, а также со своим «планом Б». Другими словами, становится необходимым, чтобы они реализовывали динамичный и гибкий подход к стратегии, который допускал бы постоянное обновление. Не стоит забывать, что немногие из нынешних лидеров рынка продемонстрировали это. Например, Amazon развила свои основные возможности, управляя своими интернет-магазинами, а затем начала предлагать доступ другим предприятиям. Google занялся распознаванием образов через свой поисковый бизнес, прежде чем применил эту компетенцию к своему API облачного зрения. В конце концов, речь идет не о том, чтобы «делать все правильно», а о том, чтобы «меньше ошибаться с течением времени». И на тот случай, если одна стратегия упустит один успех, у них все равно должны быть альтернативы, чтобы поддержать ее в следующий раз.