Возвращаемся к нашему креативному маркетингу. Одна из его функций – создание нового товара или услуги, либо создание нового названия (новой упаковки) для старого товара. Как придумать новый товар, которого еще не было в природе, но потребность уже где-то в потребителях зародилась на неосознанному уровне? Мы называем этот метод brandmix. Взять 8 любых товаров и написать их название в таблице в вертикальной колонке. Выделить 8 функций этих товаров и написать эти функции в горизонтальной колонке. Там, где функции и товар пересекаются – поставить крестик (оно и так уже есть). А дальше – плод вашего горячего воображения и фантазии. Получается 56 идей новых товаров. Один из них, уже готовый, вы видели тут – новые духи от Кляйна во флаконе с MP3 плеером, другой товар придуман нами и назван коммуникативный свитер. Вы можете попробовать прямо сейчас и к своему удивлению, за пять минут разработаете новый товар, которого еще нет. Только не бойтесь фантазировать! А потом посмотрите, что получилось у нас. У кого интереснее и смешнее?