Черпайте вдохновение для дизайна упаковки у ведущих компаний, подобных этим, для создания собственной маркетинговой стратегии бренда. Когда вы создаете привлекательные кампании, которые передают индивидуальность вашего бренда и находят отклик у вашей аудитории, вы будете на пути к созданию успешного бренда.

01. Заппос

Благодаря эффективному бренд-маркетингу бренд Zappos стал популярным благодаря своей надежности и обслуживанию клиентов. Компания создала образ, в основе которого лежит ее видение : «Вдохновлять мир, показывая, что можно одновременно приносить радость клиентам, а также сотрудникам, поставщикам, акционерам и обществу в долгосрочной и устойчивой перспективе».

Они сделали это ядром своих маркетинговых кампаний. Например, их реклама Keep What You Love подчеркивает удобство покупок и щедрую политику возврата. У них также есть история удивлять покупателей, чтобы дать им понять, насколько они ценны, будь то отправка цветов покупателю или бесплатная пара обуви на ночь шаферу на свадьбе. Поступая таким образом, они не просто создали отличную идентичность бренда; они также построили свою репутацию, делая все возможное, чтобы выполнить свои обещания.1671530200_glamours-name-p-marki-obuvi-zhenskoi-devushki-pinterest-27

02. Колгейт

Бренд средств по уходу за полостью рта Colgate стремится быть «заботливой, инновационной развивающейся компанией, которая переосмысливает более здоровое будущее для всех людей, их домашних животных и планеты». Являясь ведущим мировым брендом, люди во всем мире доверяют им чистоту своих зубов.

Как Colgate завоевала это доверие? Стратегия маркетинга бренда включала в себя информирование аудитории о здоровье полости рта. Используя технику, называемую входящим маркетингом , компания привлекает людей с помощью блога, а не продвигает свой продукт. Блог Colgate делится важной информацией о гигиене полости рта, что делает его популярным онлайн-ресурсом для потребителей. В результате бренд одновременно позиционирует себя как авторитет в своей области и демонстрирует покупателям заботу о своем здоровье.

03. Тесла

Tesla, наиболее известная своими высококлассными электромобилями, продвигает свой бренд, оттачивая свое предназначение т обращаясь в брендинговое агентство в Москве. Миссия компании — «ускорить переход мира к устойчивой энергетике». Связывая бренд с более важным делом, они дают людям убедительную причину для взаимодействия с брендом.

По этой причине они добились огромного успеха в сарафанном маркетинге и реферальных программах. Они заставляют людей поверить в бренд и его миссию, дарят клиентам отличные впечатления, а затем поощряют этих клиентов делиться своей любовью к бренду и верой в дело с окружающими их людьми.

04. Харлей-Дэвидсон

engineering-building-text-brand-vector-illustrate
Engineering building text Brand. Vector Illustrate

Мотоциклетная компания Harley-Davidson имеет сильную маркетинговую стратегию бренда, которая в основном фокусируется на индивидуальности бренда. Их кампании создали сообщество преданных клиентов, которые верят в свободу, путешествия и исследования. Они укрепляют индивидуальность своего бренда и поддерживают участие своего сообщества в специальных мероприятиях и сообщениях в социальных сетях , посвященных путешествиям и приключениям.

05. Торговец Джо

Большинство людей рассматривают продуктовые магазины как место необходимости, а не место отдыха. Однако элемент веселья Trader Joe привлек целевую клиентскую базу.

Они позиционируют себя как «национальную сеть продуктовых магазинов по соседству», место, где улыбающиеся сотрудники носят причудливые гавайские рубашки, а на полках выстраиваются креативные, единственные в своем роде угощения. Намеренно причудливая компания наполняет свой журнал Fearless Flyer подшучиваниями и шутками. Покупатели любят их за бесплатные образцы и сравнительно низкие цены, что заставляет людей заходить попробовать и рассказать о них.