Разработка слогана – дело кропотливое. Как и о всей рекламе, о том, как составлять (разрабатывать, придумывать) слоганы знают почти все. Но разберем все по порядку, начиная с основ русского языка.
Дело в том, что бывают предложения, где сказуемое выражено глаголом («Травка зеленеет, солнышко блестит»). А бывают фразы типа «Маша-дура». И всем сразу ясно, что «Маша» подлежащее, а «дура» сказуемое, хоть и не глагол. Но одно дело интеллект Маши, а совсем иное рекламный девиз. Когда на каждом (или почти каждом) столбе, автобусе или газетном обрывке мы читаем бесконечные сообщения из серии «Наша лотерея – это вас шанс», «Самый большой банк данных – это фирма «Крипто», «Крем «Лада» – это нежная кожа», то в душе рождается протест.

Продолжение статьи «Пять приемов разработки интересных рекламных слоганов»