Все хотят быть богатыми, но все заказывают дизайн упаковки в Москве. Но не все понимают, что богатство – это не “манна небесная”, а труд. Быть богатым – это труд, так же как и быть бедным – это труд. Усилия прилагаются примерно одинаковые, но результат разный, и он зависит от того, в каком направлении идет работа. Чтобы стать богатым, прежде всего, необходим очень качественный персональный брендинг. Давно известно, что обычная вещь стоит копейки, брендированная вещь может стоить миллионы. Затраты на производство одной и другой вещи примерно одинаковы, поэтому цена определяется силой бренда. Чем он сильнее, тем выше цена и тем больше заработок. То же самое происходит и с людьми. Внешне все одинаковы, однако одни зарабатывают копейки, другие – миллионы. Опять же, разница заключается в бренде. Чем сильнее личный бренд, тем больше человек зарабатывает. Есть люди, которых знают все. Есть люди, которых не знает никто. Есть люди, которые зарабатывают миллионы долларов, а есть люди, которые сводят концы с концами. Есть успешные люди и есть неудачники, которые часто работают даже лучше, чем успешные люди. На старте, если убрать фактор наследственности, все равны. Другими словами, личный бренд не дается от рождения.
Персональный брендинг как источник богатства
Если кому-то платят больше денег за разработку упаковки товара, то только за бренд, больше платить не за что. Это результат титанического труда. Этот труд заключается в создании и продвижении личного бренда. Иметь фамилию и имя – не значит иметь бренд. Личный бренд – это образ, который всплывает в сознании людей в связи с каким-то именем и фамилией. И это должен быть не просто образ, а мощный образ, который мощно всплывает в сознании других людей, всплывает первым и первым мотивирует работать с носителем имени и фамилии.
Персональный брендинг – единственный источник сверхдоходов
Персональный брендинг – единственный источник сверхдоходов. Если вы хотите много зарабатывать, то без него вам не обойтись. Первое, что нужно сделать, чтобы разбогатеть, – это обзавестись личным брендом. Существует множество техник персонального брендинга. Однако у большинства из них есть огромный недостаток. Он заключается в том, что эти техники приводят к формированию зависимого бренда. Сформированный с их помощью бренд будет таковым только в рамках определенной системы. Точкой опоры брендинга с помощью этих приемов является система. Вне этой системы бренд не будет существовать. Пока вы являетесь частью системы, у вас есть бренд, вы являетесь кем-то. Но как только вы покидаете систему, бренд теряется. По сути, бренд создается для работы на чужом рынке, а не на вашем собственном. Возможности этого рынка – это ваши возможности, но проблемы этого рынка – это и ваши проблемы. Поэтому очень важно выбрать правильную и подходящую методику.
Схема персонального брендинга
Зависимый вариант личного брендинга работает для многих людей. Но не для всех. Есть люди, которые никогда не получат места в системе, просто потому, что для них нет места. Поскольку места нет, их просто не примут в систему. Для них есть только один вариант – независимый персональный брендинг. Этот вариант подойдет профессионалам из любой области и сферы. Благодаря этому варианту смогут построить свой бренд профессионалы, которые любят работать головой. С помощью этого варианта могут построить свой бренд профессионалы, которые любят работать головой, в том числе маркетологи, рекламщики, PR-специалисты, бренддологи, программисты, репетиторы, психологи, юристы, адвокаты, стартаперы. Специалисты, предпочитающие работать руками, в том числе сварщики, автомеханики, монтажники, плиточники, строители, массажисты и так далее, также получат бренд. Используя эту методику, представители творческих профессий, включая фотографов, художников, дизайнеров и музыкантов, также смогут получить сильный личный бренд. Для многих независимый персональный брендинг является настоящим спасательным кругом, потому что либо вы применяете его, либо остаетесь позади, поскольку не имеете доступа к рынку. Независимый персональный брендинг, как и независимый персональный маркетинг, хорош тем, что бренд формируется не в рамках системы, а в глобальном масштабе, который ограничен только сферой распространения языка, на котором формируется бренд.
Независимый личный бренд
Человек с независимым брендом – сам себе хозяин. Более того, он является основой своего личного рынка. Что дает персональный брендинг? Прежде всего, если вы все сделаете правильно, вы станете номером один. Если есть вопрос, который вы можете решить, то первое имя, о котором подумает другой человек, будет ваше. Это дает значительное конкурентное преимущество. Он будет первым, кто обратится к вам. Другой специалист просто не дойдет до вас. Второй момент – люди будут знать, какой результат вы можете дать, а это автоматически снимает все сомнения и возражения.