Как изучающий маркетинг и разработку фирменного стиля, вы можете задаться вопросом, означает ли создание бренда рекламу или создание бренда достигается только за счет рекламы. Что ж, на этом этапе становится важным понять, что бренды означают гораздо больше, чем просто продукт и его функциональную ценность, которые он обещает предоставить клиентам.

Прославление бренда, ставшего культовым, оказывается образом жизни многих сообществ. Понимая власть брендов над лояльным сообществом клиентов, организации взращивали и тщательно выращивали бренды с точки зрения его репутации, а также влияния . Многие успешные бренды объединяются и поддерживают множество социальных проблем, а также продвигают свои социальные обязательства. Теперь для известных брендов стало обычным делом продвигать спортивные, культурные или музыкальные, а также благотворительные или исследовательские мероприятия и связывать бренд с конкретной областью, с которой они связаны. Спорт и брендинг – это очень успешное партнерство. Nike, Reebok и другие компании приобрели мировую известность, традиционно поддерживая спорт.

Когда вы проанализируете бренды и их ассоциации, вы скоро поймете, что бренды означают очень многое, помимо логотипа и визуального образа и сможете заказать дизайн упаковки. Несомненно, визуальный образ является одной из неотъемлемых характеристик бренда, но бренды также передают восприятие, которое также связано с изображением. У них есть отличительное положение, а также ценность и имидж, помимо личности.

Если углубиться в концепцию брендинга, вы обнаружите, что бренды тоже приобретают определенную индивидуальность. Мы хотим сказать, что бренды используют хорошо известных личностей в качестве послов. Личность и общественный имидж посла бренда также вносят свой вклад в имидж и популярность бренда. Сегодня каждый личный продукт, будь то духи или часы, ассоциируется с хорошо известной личностью, которая представляет бренд и способствует его продвижению. Ричард Брэнсон, пожалуй, один из самых известных послов бренда и сам по себе бренд. Есть так много очень успешных людей, звезд спорта, таких как Тайгер Вудс, а также актеров и актрис, которые представляют и продвигают бренды и популяризируют их.

В общем, бренды передают разным людям много разных вещей . Сегодня наиболее успешные организации продвигают свой фирменный стиль или корпоративный бренд для сохранения, поддержания и построения корпоративного имиджа компании, продолжая также продвижение индивидуального бренда своей продукции. В таких случаях мы видим, что корпоративный брендинг и рекламные акции пытаются донести до клиентов другой набор сообщений, в то время как продвижение товарного бренда передает совершенно другое сообщение. Корпоративный брендинг пытается культивировать и развивать корпоративную идентичность, ценности и имидж, в то время как на уровне продукта брендинг продвигает продукт и его ценностное предложение для целевых клиентов.

Понимание различных типов брендинга дает нам понимание того, что бренды обладают определенной силой, которую можно охарактеризовать как восприятие в сочетании с изображением. Кроме того, бренд несет в себе гораздо больше компонентов и сообщений, которые он пытается донести. В целом вы также заметите, что бренды имеют право получать доступ и оставаться в подсознании зрителей. Что еще более важно, они используют эту силу, чтобы помочь установить и укрепить отношения со зрителями, а также с клиентами.

Когда вы начнете замечать все вокруг брендов, вы поймете, что есть дизайн и стратегия, которые входят в создание и развитие брендов для различных целей. Это знаменует начало интересного путешествия в мир силы бренда для студентов, изучающих менеджмент маркетинга.