Выбирая через интернет создание бренда компании, потенциальный клиент планирует доверить ей самое важное, что у него есть — здоровье и даже жизнь. И первое, с чем он сталкивается — текст на страницах сайта. Очень важно, чтобы текст отвечал на вопросы посетителя и давал исчерпывающую информацию, не пытаясь впарить или обмануть, ведь если у клиента появилось малейшее сомнение — ему проще закрыть страницу и отправиться туда, где этого сомнения не возникает.

Частные клиники открывают врачи. Маркетингом в них, чаще всего, заведуют они же. И очень часто текст на страницах услуг клиники написан также врачами. Никто лучше практикующих специалистов не знает о болезнях и их лечении — это факт. Но с донесением информации до пациентов иногда возникают проблемы.

Врачи думают на своем, особенном, медицинском языке. Этот язык непонятен обывателю. Более того, он его пугает и отталкивает.

создание бренда компанииЧеловек приходит на сайт, чтобы понять, почему ему нужно обратиться именно в эту клинику, а видит — «неинвазивная процедура», «аутоимунные заболевания» и прочие непонятные термины. Врач считает это нормальным — юристам и врачам кастовый, специфично-канцелярский, язык вдалбливают в голову на протяжении всего обучения. У потенциального клиента же такие слова вызывают недоумение.

Текст для страницы, продающей разработка стратегии бренда услугу клиники должен быть написан так, чтобы у пациента не нашлось ни одного повода лезть в «гугл» или «википедию». Отправившись искать значение термина, потенциальный клиент наткнется на страницу конкурентов, у которых все написано доступно и понятно — и, вероятнее всего, уйдет к ним.