Когда у нас, в России собирают средства для благотворительных целей, это делается обычно очень тихо и просто. Иногда так тихо и просто, что мало кто об этом слышит и видит, и соответственно, собирается немного средств.

На Западе часто акции по сбору благотворительных средств разрабатываются коммуникационными агентствами и выглядят — очень современно, а главное — эффективно. Деньги собираются, я уж не знаю, как они ими распоряжаются, с какими мыслями. Но эффективность такой акции и её результат — очень важное дело. Вот мы сейчас думаем об интересной акции, которая могла бы помочь собирать средства на новый храм. Как вы считаете, какими аргументами и доводами можно подтолкнуть человека к мысли о том, чтобы он пожертвовал на строительство нового храма в городе, где его (скажем прямо) нету? А какими аргументами можно воздействовать на потенциального спонсора — крупную компанию? Или по вашему, время для подобного уже прошло и тот, кто хотел построить Церковь, уже построили? Интересно было вы выслушать ваше мнение?