В течение XX века экономическая мысль подарила миру не только Кейна, Шумпетера и, страшно сказать, международный валютный фонд, но и уникальные по своей сути и одновременно простые креативные методы продвижения товара. Они скорее всего, складывались не специально, а случайно, иногда исподволь, но результат потрясает до сих пор. Вот эти способы: 1. Страшный, но креативный способ. В…
За последние полгода мои идеи, как это не смешно, помогли многим найти свежий взгляд на свои товары и услуги, и это вселяет в меня уверенности, что эти идеи не такие глупые. Вот на мой взгляд интересная идея, которая как всегда родилась от жизни и наблюдения за товарами. Вообще за любым товаром, как за человеком, стоит…
Высший пилотаж в маркетинге — не просто продать товар, а подтолкнуть потребителя к творчеству, которое помогает продать товар. Это удается немногим компаниями. И это ставит эти компании на высокую ступень. Недосягаемую, как правило, для других. Вот мне, например, непонятно, почему энергетические напитки могут и умеют проводить подобные фестивали, а колбасные бренды — нет? Почему российские обувные бренды не проводит ярких…
Мы однажды снимали видеоролик об одном оздоровительном центре. Он располагается на перекрестке улиц в Москве, и пока мы снимали, народ выстроился по периметру и глазел. У нас вообще в стране любят глазеть. Одни называют их зеваками, другие — праздношатающимися зрителями, но мы поняли, что эта толпа зевак вызывает похожие чувства у людей в офисах, которые…
Зашел в книжный магазин, посмотреть новинки по рекламе и маркетингу. Одни секреты, скажу я вам. Секреты бизнеса, секреты, как заработать миллион (и при это не сесть как Ходорковский, Некрасов и Чичваркин), секреты выживаемости в кризис, секреты рекламы, секреты маркетинга, секреты партизанского маркетинга, секреты о том, как найти секреты…. Зачем столько секретов? Открыв книгу, вы уже…
Представляете – приходите в магазин за продуктами, в частности, молочка детишкам взять. Полки уставлены пакетами, пачками молочными, везде отборное, вкусное, жирное, обезжиренное и только в одном месте рядом с пакетами висит красочный стикер: «Молоко с фермерского хозяйства Петра Иванова». И фотография его же тут. Красивый, здоровый мужчина, крепкие мужские руки, улыбается. А на пачке информация…
Салоны красоты спасаются от кризиса банальным «антикризисным меню». Месяц назад в одном таком салоне пришлось оторвать от двери все акции, приглашения и снижения цен и бросить на стол директору. Все акции были наляпаны на бумаге на принтере, запихнуты в файл и приклеены скотчем на дверь. Можете себе представить, она называют себя ВИП-салон. О названии умолчим….
Читаешь некоторые блоги и форумы и натыкаешься на сообщения: «А я вот кризиса не замечаю», «А я кризиса не чувствую». Что скажешь? Это, конечно, хорошо, что не ощущаете, не чувствуете. Но это не значит, кто кризиса нет. Кризис у каждого в голове. Вот, например, из Москвы пропадают один за одним мебельные магазины. Почему? Да потому,…
Вчера прочитал у Джозефа Яффе интересную мысль. Да и так всем известно, но вот формулировка интересная: «Самый главный дефицит в наше время — дефицит внимания». Я часто сталкиваюсь с этой бедой в работе. Заказчик заказывает разработать стратегию продвижения товара, придумать концепцию рекламы и коммуникации. Думаешь, пишешь, не спишь ночами, рисуешь презентации, тренируешься, выписываешь главное. В…