Японцы всегда были на шаг впереди планеты всей. И в части рекламного продвижения тоже. На фотографии вы видите, как в токийском метро были установлены специальные видеотурникеты, на которых демонстрировались ролики с рекламой. Пройти, не заметив рекламу, видимо было невозможно.
В нашем рекламном агентстве мы часто сталкиваемся с желанием заказчика провести какие-то акции. Как правило, сам заказчик считает, что вполне может придумать какой-нибудь промоушен своим товарам и услугам и начинается пора творчества. Когда эта «пора творчества» заканчивается, на сайте заказчика появляется страница «Акции». И в ней первой строчкой совсем новая, яркая и свежая акция —…
При открытии нового магазина компании Lee в Париже осенью 2010 года, агентство TriBeCa оформило асфальт перед магазином в «джинсовые дорожки», которые неизменно приводят к магазину. Все возможные предметы – поручни, столбики, окна домов, разметка улиц – все напоминало о новой джинсовой коллекции Lee. Количество людей, которые узнали об открытии нового магазина превысило сотни тысяч, —…
Сэмплинг по своей сути ничего яркокреативного не несет. Однако использование ярких костюмов, ярких неожиданных автомобилей на улицах оживленного города делает такие акции просто максимально эффективными. Яркий дизайн автомобилей был призван подчеркнуть ценности, близкие целевой аудитории: оптимистичный настрой, современные взгляды, интерес ко всему новому и необычному, ориентация на западный образ жизни. В самых людных местах из…
Когда у нас, в России собирают средства для благотворительных целей, это делается обычно очень тихо и просто. Иногда так тихо и просто, что мало кто об этом слышит и видит, и соответственно, собирается немного средств. На Западе часто акции по сбору благотворительных средств разрабатываются коммуникационными агентствами и выглядят — очень современно, а главное — эффективно….
К 90-летию компании задуман и сделан новый логотип. По замыслу разработчиков новый логотип значительно лучше отражает сущность современных автомобилей Citroen: белый цвет означает открытость и элегантность, красный — жизнеспособность, а черный, серый и хром — мощность силу и статус. Сам же логотип отныне становится объемным, и изображаться будет в трехмерном исполнении. Вместе с ним изменяется и начертание самого…
Как вам такой интересный авто-вело- пиво-мобиль? В Германии, где как известно пиво является одним из любимых национальных напитков, расстаться с пивом немцы не могут даже во время ходьбы (на работу). Для этого добрые спонсоры изобрели и запустили вело-пиво-мобиль, который приводится в движение любителями пива, которые одновременно пьют любимый напиткок, крутят педали и при этом… едут…
Высший пилотаж в маркетинге — не просто продать товар, а подтолкнуть потребителя к творчеству, которое помогает продать товар. Это удается немногим компаниями. И это ставит эти компании на высокую ступень. Недосягаемую, как правило, для других. Вот мне, например, непонятно, почему энергетические напитки могут и умеют проводить подобные фестивали, а колбасные бренды — нет? Почему российские обувные бренды не проводит ярких…
Вообще маркетинговых терминов развелось я вам скажу, «видимо-невидимо», но меня это только радует. Старик Котлер явно доволен… Безумные брендменеджеры NIKE придумали и продвигают свой вид маркетинга – Jump-маркетинг. Посмотрите видео – знаменитый Коби Брайант (американский баскетболист, атакующий защитник «Лос-Анджелес Лейкерс») совершает просто фантастические прыжки через бассейн со змеями. В чем фишка этого маркетинга? Да нет такого…