Сейчас так много рекламы… Нет, не просто много, а она просто везде! Наверно, единственное реальное место без рекламы – это книги, хотя, наверняка скоро и этим воспользуются рекламщики-писатели, разместив неинтересно-надоедливую рекламу о стиральном порошке и бульонных кубиках прямо в новом женском романе. Когда еду по городу, всегда пытаюсь найти рекламу эмоциональную, по-настоящему цепляющую и необыкновенно…
В среде необычных рекламных штучек есть масса необычных вариантов и подходов. Вот реклама пива, сделанная в виде поручней в городском транспорте. Вот сумка, которая замечательно и ярко иллюстрирует действие препарата для похудения. Или что стоит вместо обычной зебры на переходе сделать вот такое изображение картофельных палочек от Макдональдса? И городскому бюджету прибавка и компании необычная…