Давно уже смотрю на эти картинки и думаю: блин, а почему бы реально не попробовать предложить рекламодателям такую рекламу? Одна проблема только останавливает меня: зная наш креативный народ, через неделю разрисуют все матюками и приколами на эту тему? Как считаете, можно избавиться от этого?
Реклама, когда ее много, перестает быть рекламой. А становится навязчивой, надоедливой, назойливой мухой, против которой только мухобойки не хватает. Поэтому мой совет всем, кто делает или придумывает рекламу — делать не рекламу, а выдумать какое-то яркое событие, случай, происшествие, разработать сообщение и потом «сломать» его так, чтобы это стало всем заметно. Нужно, во-первых, чтобы вас…
Продолжаем тему необычной наружной рекламы. Ну правда, сколько можно расставлять одни и те же щиты, брандмауэры (всегда пугало это слово) и перетяжки, которых хлещет ветер? Неужели нельзя придумать что-нибудь новое, что задержит наш взгляд необычностью формы и места? Ну вот, например: Майки FedEx конечно, супер. Такое ощущение, что человек несет папку с почтовой документацией,…
Музыка, звучащая в торговом зале, заставляет посетителей супермаркетов и бутиков тратить больше денег. Одним из самых мощных инструментов, стимулирующих покупательную активность, становится правильно подобранная музыка, звучащая в торговом зале. Под действием ненавязчивых мелодий посетители магазинов, по словам психологов, впадают в «покупательский транс» и собирают с полок обильный урожай часто ненужных вещей. Более того, с помощью…
Высший пилотаж в маркетинге — не просто продать товар, а подтолкнуть потребителя к творчеству, которое помогает продать товар. Это удается немногим компаниями. И это ставит эти компании на высокую ступень. Недосягаемую, как правило, для других. Вот мне, например, непонятно, почему энергетические напитки могут и умеют проводить подобные фестивали, а колбасные бренды — нет? Почему российские обувные бренды не проводит ярких…
Представьте себе – вышли вы из душного, пыльного офиса подышать и пройтись до ближайшего кафе. А под окном вашего офиса стоит красивый огромный автопоезд. А в нем, внутри – мобильный передвижной салон красоты и массажный кабинет. Тут-то вы и вспомнили, что уже месяц, как хотите сделать массаж спины и подстричься. А женщины уже выстроились в очередь около мобильного…
Покупателям не нужна реклама. Теперь, когда информация переполнила все видимые и невидимые барьеры восприятия, когда в один день клиент получает 150 предложений купить ненужный пылесос, потому что дома уже два таких есть и они не ломаются, вопрос ставится ребром. Как продавать? Как информировать? Как сделать рекламу нужной? Или заменить рекламу чем-нибудь другим, что более интересно…