Установите отдельные иконки и типографии
Скажите все, что вам нужно сказать с каждым типом брендинга!
Создайте логотип, который будет работать как отдельный значок И с вашей типографикой. Мы часто видим значки, которые не совсем совпадают с типографикой и наоборот.
Возможность использовать автономный значок в брендинге действительно помогает сделать бренд профессиональным. Нам нравятся креативные значки, которые можно использовать как самостоятельный знак, но они также должны сочетаться с вашей типографикой.
На самом деле, вы должны иметь возможность использовать свою типографику самостоятельно. Все бренды, представленные ниже, узнаваемы по значкам, да, но вам будет сложно найти кого-то, кто не сразу узнает их типографику, когда используется один.
Хороший дизайн упаковки позволяет брендам использовать любую часть в отдельности, одновременно предоставляя возможность эффективно их сочетать.
Сообщите свое фирменное сообщение
Великолепно выглядящий логотип в наши дни не сработает. Ваш бренд-дизайн должен четко донести послание бренда и по-настоящему резонировать с вашим идеальным покупателем. Конечно, это легче сказать, чем сделать, но это важная часть эффективного брендинга.
Помните, что ваш бренд – это больше, чем просто логотип; это все, что представляет вашу компанию. Он создан на основе истории о вашей компании и ее значении – цвета, знаки, логотипы, типографика, слоган и многое другое.
Обмен сообщениями идет глубже, чем просто ваша оценка. История вашего бренда / сообщение должны передаваться в каждом творческом действии, будь то рекламная кампания или новый дизайн сайта. Короче говоря, в то время как разработка бренда не может быть символически очевидным в вашем логотипе или знаке, оно должно быть рассмотрено на многих уровнях и понято вашим идеальным покупателем.
Легкое начало определения вашего бренда – определить ваши основные ценности! Это смысл и цель вашего бренда. Внимательно посмотрите на то, что делает ваш бренд уникальным, и начните с него.
Другим ключевым компонентом здесь является рассказ вашей истории. Из-за одержимости технологиями сегодня ваша аудитория более чем доступна для прослушивания и на разных платформах … вам просто нужно выяснить, какова история вашего бренда и как рассказать об этом через вашу визуальную идентификацию и о ваших продуктах или услугах.
Поскольку ваша компания постоянно развивается, как и покупатели, не думайте, что ваша история и обмен сообщениями всегда должны оставаться неизменными. Позвольте ему развиваться вместе с вашим брендом и, фактически, предвидите это, чтобы вы всегда были в курсе своего рынка.
Держите вещи связными
Другим важным аспектом, который пропускают многие бренды и дизайнеры, является развитие единого бренда по всем направлениям.
Каждый аспект вашего бренда должен работать вместе, чтобы рассказать одну и ту же историю. Хотя не все они должны выглядеть одинаково, они должны соединяться вместе, как кусочки творческой головоломки, чтобы сформировать целостную картину.
Выше наша компания демонстрирует прекрасный пример связного брендинга, который рассказывает историю нашего бренда.
Каждый из элементов печати немного отличается, но они придерживаются единой темы, которая помогает нашим клиентам чувствовать, что все связано. За этой тенденцией следует наш веб-дизайн и цифровой брендинг. Как вы поддерживаете это? Вот 5 правил для жизни:
1. Цветовые палитры:
Убедитесь, что вы установили основной цвет и вторичную цветовую палитру. Это позволяет использовать ваш бренд так, как вы изначально предполагали, и открывает возможности дизайна для креативности с помощью различных средств и будущих кампаний. Обе палитры должны быть перечислены в CMYK, RGB и Pantone.
2. Шрифты:
Купите и / или загрузите шрифты для вашей компании. Если есть разные шрифты для Интернета и печати, важно определить это.
3. Иллюстрации:
Все иллюстрации должны быть в одном стиле. Если вы начнете с набора пиктограмм, показанных пером, на своем веб-сайте, все иллюстрации должны иметь схожие характеристики, показанные пером.
4. Образность:
Профессиональные бренды задают тон своей фотографии, делая съемку бренда. Этот снимок будет эмулироваться со всей будущей фотографией, используемой в брендинге.
5. Принципы бренда:
Возьмите № 1-4 + больше и поместите его в симпатичную книжку под названием «Руководство по бренду». Это ваш надежный план для единства! (Я расскажу об этом подробнее в следующем разделе.)
От веб-сайта до рекламы в Instagram и печатных брошюр, сплоченность действительно создаст ощущение знакомства и доверия со своими идеальными покупателями!
Установите четкие руководящие принципы бренда
Отличный способ сохранить единый дизайн вашего бренда – это разработать структурированные рекомендации для бренда.
Хороший брендинг должен иметь жесткие правила о том, как его следует использовать и каких видов манипуляций следует избегать.
Клиенты неизбежно передадут работу штатным сотрудникам или другим креативщикам. Это особенно актуально в крупных организациях, когда несколько брендов будут работать с созданным вами брендом.
Таким образом, наличие четкого руководства о том, что можно и что нельзя делать с помощью оригинального брендинга, будет иметь большое значение для сохранения первоначального дизайна брендинга без изменений.
Принципы вашего бренда (как указано выше) должны включать в себя такие вещи, как:
Основные ценности, миссия и слоган – определите свою компанию
Цветовые палитры – все цвета переведены в CMYK, RGB и Pantone
Шрифты – все приемлемые шрифты, которые будут использоваться в брендинге и где
Стиль – как сочетание цветов и шрифтов должно использоваться для сообщения бренда
Допустимые манипуляции – т. Е. Логотип можно использовать с тенью
Недопустимые манипуляции – т.е. логотип не будет изогнутым
Вы потратите много времени, энергии, исследований и таланта на создание своего бренда. Установление четких руководящих принципов для бренда позволяет вам точно определять, как ваш бренд должен использоваться наиболее эффективно, и сохраняет взаимосвязанность, независимо от того, кто работает с вашим брендом. Если они видят правила вашего бренда, они теперь понимают ваш бренд и знают, что делать / что не делать с ним.
Не бойтесь ребрендинга по мере роста вашей компании
Одно из отраслевых правил / рекомендаций – проводить ребрендинг каждые 5 лет. Он сохраняет брендинг актуальным и соответствует текущему положению компании.
Тем не менее, мы находим, что многие компании не хотят часто это делать. Хуже всего то, что новые бренды или те, которые быстро растут, могут не решиться перебродить, даже если их бизнес так быстро меняется.
Ваш дизайн бренда должен отображать текущее сообщение вашего бренда и ценности для ваших покупателей. Если что-то изменится, будьте готовы сделать ребрендинг, чтобы ваш креатив оставался актуальным.