Имеет ли границы креатив? Несомненно, имеет — границу смысла и формы. И чуть-чуть дальше. Насколько, правда дальше, непонятно.
Разработчики такого креатива, который вы видите внизу, пошли по схеме смешения формы и смысла. Форма — это автобусная остановка, а смысл взяли … от гриля.
Что самое важное в стоянии на холодной городской остановке общественного транспорта? Правильно — согреться. А как можно согреться без тепла? Откуда взять тепло? Правильно — от гриля, который вмонтировал в плиту, которую продают и рекламируют спонсоры. Вот вам простая схема разработки креативной задачи. На выходе — вот такие замечательные креативные штуки, которые собирают толпы потенциальных потребителей «поглазеть, сфоткать и просто постоять, погреться» Хотя лично я сомневаюсь, что он реально греет… Как вы думаете?