Очень важно выжать из любого рекламоносителя все, что возможно. Так, например, если подумать, что можно получить от обыкновенной газеты, помимо её рекламной площади — то окажется, что у газеты есть одно удивительное свойство — складываться по многу раз. Так много раз «складываются» те, кто занимается фитнесом в спортивных клубах и секциях. Первым об этом догадались и решили использовать в рекламе креативные сотрудники PS Agency, Stockholm (Швеция), а их реклама для стокгольмского фитнесс клуба стала предметом восхищения, и конечно, коллекционирования. А вы можете найти в своих рекламоносителях какие-то дополнительные, ранее неизвестные, свойства?

Как можно повысить ТИЦ для вашего сайта? Пакет в 10 ссылок-постовых.
У нас есть любое, необходимое вам, измерительное оборудование