Корпорация Нестле давно уже пользуется опытом креативного маркетинга. Так, в сентябре 2010 года компания запустила весьма креативную, малобюджетную рекламную кампанию свого шоколадного бренда KitKat в Амстердаме. Местом действия рекламы известного батончика из вафель и шоколада была выбрана выставка абстрактного американского искусства “Abstract USA” 58-68 годов прошлого столетия, которая проходит в музее Rijksmuseum Twenthe с сентября 2010 по февраль 2011 года.
Механизм рекламной кампании “Have a breakism” (новое словообразование – от “Have a break, have a KitKat” – “Сделай перерыв, съешь KitKat”, и abstractionism) следующий – в залах выставки на одной из стен среди произведений искусства американских абстракционистов разместили еще одну картину – простое красное полотно, которое весьма вписывается в общее пространство.
Картина не значит ничего. Рядом лишь небольшой логотип KitKat и слоган “Have a break, have a KitKat”. Эта неожиданная эмбиент реклама призываетлюдей отдохнуть от сложных произведений современного искусства и снять умственное напряжение в компании с KitKat.
Креативщиками из агентства UbachsWisbrun/JWT (Амтсердам) найдено очень правильное решение для рекламной кампании с точки зрения общего позиционирования KitKat – KitKat предназначен для тех приятных моментов жизни, которые между… Когда Ваш разум тонет в объемах информации и задач, которые он должен решить. Место проведения рекламы выбрано весьма мудро. И с юмором. Вы можете видеть в ролике, как посетители выставки пытаются найти в красном полотне некий скрытый, глубокий смысл. А он один – Сделай перерыв, съешь KitKat.