Впервые видим, что инструкция по эксплуатации телефона сделана так, что никому ничего объяснять дополнительно не нужно. Это не просто случайна находка – это результат деятельности целого отдела или департамента. Это результат деятельности в ответ на вопрос производителя: «А как сделать так, чтобы наши инструкции были понятны всем?» Отсюда рождается достойный ответ. Это самый простой урок в сфере маркетинга — если вы все время будете задавать себе вопросы сами — и сможете найти достойные и понятные ответы — тогда потребителю будет легче принимать, понимать, управлять и администрировать ваши продукты, купленные им. Продажа — лишь 50% успеха, говорили великие предприниматели. Остальные 50% успеха вашего бизнеса состоит в том, чтобы клиент пришел к вам следующий раз и привел за собой друга.