Мы уже говорили о многом — о креативе наружной рекламы, об автобусных остановках, об упаковке, которая продает сама себя… Но оказывается тем в креативном маркетинге — хоть отбавляй, на каждом шагу. Просто нужно научиться смотреть на все, что видишь под определенным углом зрения, или просто всегда стараться найти необычное решение простых вопросов. Очень интересная тема…

Мы часто в нашем журнале пишем о креативе остановок общественного транспорта. В наших записях остановки и взвешивают, и развлекают, и поют и танцуют, чего только не делают, чтобы развлечь одиноко стоящих и ждущих посетителей. Но есть остановки которые …согревают в мороз. Очень поучительно для наших родных, российских предпринимателей, которые еще не осознали силу креатива. Горячая…

Автобусные остановки в России не пользуются успехом у российских креативных маркетологов. Только потому, что именно остановки чаще всего подвергаются жестокому обращению молодых людей, желающих проявить свой гражданский или просто пивной протест. Поэтому я бы строил остановки из мягкого железа — и писал бы на них «проверь свою силу». Тогда (в зависимости от мягкости железа) я…

Казалось бы, чем меньше пространства для творчества и воображения рекламиста – тем меньше можно придумать. Оказывается, совсем не так. И яркая, творческая, креативная реклама все чаще и чаще появляется на оживленных улицах городов на… перетяжках. Узкий формат, оказывается, совсем не препятствие для креатива, чаще всего даже, наоборот – на подобном формате возникают интересные и заметные…

Всегда на картинке вместимость грузового фургона изображают предметами, которые лежат перед фургоном, — мол, вот сколько вещей можно поместить в него! А рекламисты из Германии, разрабатывая рекламу для фургона (реклама грузовых автомобилей) Mersedes Sprinter пошли гораздо дальше. Они решили вместимость грузового фургона в рекламе показать как он есть — просто вмонтировать в рекламный щит сам…

«Природа нравится, влечет к себе и воодушевляет только потому, что она естественна», — однажды сказал Вильгельм Гумбольдт. В наш век всего яркого, пестрого и многочисленного, мы редко дышим свежим воздухом и не замечаем природной красоты.Поэтому мы так замечательно чувствуем себя за городом,и поэтому использовать в рекламе чистоту и красоту природы, ее естественные тона очень выгодно,…

Как продвигать холодильники в городе, когда у каждого в доме он уже есть? Нужно продвигать холодильники, как что угодно, но не холодильник. Холодильник, как красивый предмет интерьера, холодильник, как сложная информационная логистическая система, обеспечивающая семью продуктами, холодильник, как дизайнерского и креативное решение. Вообщем, все что угодно. Вот например, как продвигают холодильники в Европе. В тот…

В течение двух дней водители, которые наблюдали дымящийся рекламный щит в Sioux Falls, сигналили и проворачивали головы, чтобы получше разглядеть то, о чем все говорили. Реклама, продвигающая Web-сайт компании Avera Health, говорит о важности, возможности и наличии скорой медицинской помощи в том числе и для Вашей семьи. Это и демонстрирует женщина, сидящая на каталке после…

Minicoper изначально задумывался как креативный автомобиль для тех, кто захочет отличаться от других. Необычные формы, размеры, дизайн, комфорт и цена — все это признаки специально разработанного стандарта для «нестандарта». Рекламировать такие автомобили сложнее, но приятнее, потому что стандартные рекламные акции тут не пройдут. Поэтому дилеры придумывают все что угодно, лишь бы привлечь внимание к этим…

Когда у нас, в России собирают средства для благотворительных целей, это делается обычно очень тихо и просто. Иногда так тихо и просто, что мало кто об этом слышит и видит, и соответственно, собирается немного средств. На Западе часто акции по сбору благотворительных средств разрабатываются коммуникационными агентствами и выглядят — очень современно, а главное — эффективно….

Реклама, когда ее много, перестает быть рекламой. А становится навязчивой, надоедливой, назойливой мухой, против которой только мухобойки не хватает. Поэтому мой совет всем, кто делает или придумывает рекламу — делать не рекламу, а выдумать какое-то яркое событие, случай, происшествие, разработать сообщение и потом «сломать» его так, чтобы это стало всем заметно. Нужно, во-первых, чтобы вас…

После уродливой архитектуры под названием Косино-PLAZA хочется чем-то порадовать глаз. Например, произведениями School of Visual Arts (США). Перед креативной группой стояла задача продвинуть парк развлечений SixFlags для людей, которые любят адреналин во всех его проявлениях. Так вот креаторы ушли в своих креативных опытах так далеко, что совсем оторвались от стандартных и традиционных сити-форматов наружки. В результате появились 3 несравненных щита (один из них…

Немецкий производитель товаров повседневного спроса и фармацевтики DIRK ROSSMANN решил провести рекламную кампанию, которая продемонстрировала бы свежесть продуктов, упакованных в пакеты марки RUBIN. Компания должна была проиллюстрировать герметичность пакетов и показать, что продукты в них долго сохраняют свежесть. К 25 деревьям на набережной Майна (Франкфурт-на-Майне) были прикреплены листья из пластика, после чего на каждое надели пакет….

Вот говорят, что у нас недостаток креатива. А почему? Потому что недостаток заказов на креатив. А почему? Потому что недостаток ярких, выдающихся владельцев бизнесов, которые пробуют, экспериментируют, ищут свой голос в рекламе, свой ход, которые вооооооообще могут говорить с рекламным агентством на одном языке. А то разговор складывается как между двумя больными: — Мне нужны…

Может и рекламодатель знает, однако все время экономит не там, где надо. На размещении не экономит, а на креативе – обязательно. В результате в лучшем месте города стоит щит с ужасными буквами, картинками и слоганом (терпеть не могу это слова). А вот такой щит, чтобы весь город ходил смотреть – не могут придумать. А ведь…

За отсутствием креативной рекламы в Москве, запасаемся образцами европейскими. Вот например так рекламируется знаменитый FedEx. На ярком желтом фломастере написана просьба к автомобилистам о том, чтобы они не парковали в данном месте свои автомобили, таким образом не удлинняя самое короткое время доставки посылок. А ведь здорово!  Кстати, у нас недавно был интересный заказ на разработку названия…

Креатив прёт. Однако, скажите мне, кто знает, каким законом города Москвы (а может у вас в городе уже есть?) регламентируется наружная реклама такого типа? Я что-то не видел в глаза ни одного паспорта рекламного места на такую штуку. Что это – напольная реклама или наружная? Как подавать заявление на установку такой рекламы? Или может ее…