Я когда-то говорил о смешивании функций товаров. Вот здесь «Как создать 56 новых товаров за полчаса?». А ведь одна такая идея может приносить своим авторам огромные деньги… Как говорится, в редакцию пришли письма. Все говорят о том, что лучшим примером смешивания функций товаров является «КиндерСюрприз». Это и шоколадка и игрушка. Но, что интересно? Дети, конечно,…
Вот говорят, что у нас недостаток креатива. А почему? Потому что недостаток заказов на креатив. А почему? Потому что недостаток ярких, выдающихся владельцев бизнесов, которые пробуют, экспериментируют, ищут свой голос в рекламе, свой ход, которые вооооооообще могут говорить с рекламным агентством на одном языке. А то разговор складывается как между двумя больными: – Мне нужны…