Я когда-то говорил о смешивании функций товаров. Вот здесь «Как создать 56 новых товаров за полчаса?». А ведь одна такая идея может приносить своим авторам огромные деньги… Как говорится, в редакцию пришли письма. Все говорят о том, что лучшим примером смешивания функций товаров является «КиндерСюрприз». Это и шоколадка и игрушка. Но, что интересно? Дети, конечно,…

Представьте, дают вам визитку какого-то центра, который помогает людям похудеть. А на ней – отрывной живот. В прямом смысле слова. Взял – и оторвал. И стала визитка как визитка. Но идея сама достойна, блин, десяти номинаций всяких хреновых выставок и конференций. Покажи товар лицом – всегда предлагал я своим клиентам. А они меня спрашивали что-то…