Названный журналом Successful Meetings одним из лучших спикеров 21-го века, Годин снискал славу как автор бестселлеров, переведённых на 35 языков мира, а также как первопроходец в области маркетинга, способный завоевать сердца самой взыскательной аудитории. Представляем вниманию наших читателей небольшое интервью мистера «доверительный маркетинг». — Сформулируйте, пожалуйста, главную мысль Вашего выступления. — Революции — это не…

Модницы всего мира обязательно должны праздновать юбилей человека по имени Чарльз Ревсон. Именно этот человек положил начало косметики в промышленных масштабах, основан империю Revlon. «На фабрике мы делаем косметику, а в магазине торгуем надеждой», — любил говорить Ревсон. Благодаря популярным среди прекрасной половины человечества «надеждам» отец косметики заработал сотни миллионов долларов. «Великий комбинатор» Чарльз Ревсон…

Сегодня его имя само по себе стало брендом. Признанный «гуру» в области маркетинга и брендмейкинга Михаил Дымшиц, учредитель и генеральный директор консалтинговой компании «Дымшиц и партнеры» (Москва), известен своим нестандартным подходом к построению и продвижению всемирно известных брендов. В рамках II региональной конференции «Мир рекламы, маркетинга и PR» Михаил Дымшиц презентовал свою новую книгу, а…

Сначала, о том, кто такой Дитрих Матешиц: известный бизнесмен и миллиардер, основатель компании по производству энергетического напитка Red Bull. Родился в Австрии в 1944 году. После окончания Университета экономики и бизнес-администрирования в Вене Дитрих Матешиц работал в компании Procter& Gamble маркетологом зубной пасты Blendax. В 1987 году основал компанию Red Bull. Производимый компанией одноименный напиток…