Мы уже говорили о многом — о креативе наружной рекламы, об автобусных остановках, об упаковке, которая продает сама себя… Но оказывается тем в креативном маркетинге — хоть отбавляй, на каждом шагу. Просто нужно научиться смотреть на все, что видишь под определенным углом зрения, или просто всегда стараться найти необычное решение простых вопросов. Очень интересная тема — торговые площади, внешний вид магазинов. Как сделать так, чтобы посетитель обязательно вошел в него и не прошел мимо?
Вот смотришь на эти картинки и понимаешь — все очень просто. Креативные решения в торговле оказывается только начиниаются!
Магазин Adidas в Амстердаме. Отличная идея — стилизовать торговую точку под коробку спортивной обуви.
К празднованиям своего 150-летия Louis Vuitton решил обновить свой главный магазин в Париже
Магазин Diesel в виде радиоприемника расположился в Лондоне на улице Карнаби.