Съел апельсинов — и как будто зарядился энергией. Так думаем мы. И рекламное агентство DDB (Париж) решило попробовать зафиксировать этот образ в нашем сознании, совершенно точно так, как мы его понимаем. Ведь энергия и апельсины для нас на самом деле совершенно никак не совпадающие вещи. И вот перед вами (как они убеждают зрителей) не просто…

Человеческая фантазия всесильна и безгранична. Однажды, Альберт Эйнштейн сказал: «Воображение важнее, чем знание». А вот мнение Константина Кушнера: «Богатое воображение — сказочное богатство». На мой взгляд, сегодня это очень актуальные выражения, особенно в сфере креативного маркетинга. Ведь только подумать, какая фантазия должна быть у человека, чтобы совместить яйца и машину, казалось бы, никакой связи вообще!…

В нашем рекламном агентстве мы часто сталкиваемся с желанием заказчика провести какие-то акции. Как правило, сам заказчик считает, что вполне может придумать какой-нибудь промоушен своим товарам и услугам и начинается пора творчества. Когда эта «пора творчества» заканчивается, на сайте заказчика появляется страница «Акции». И в ней первой строчкой совсем новая, яркая и свежая акция —…

Впервые в истории! Автомобиль написал резюме для того, чтобы устроиться на работу. Конечно, не без помощи креативного гения гамбургских рекламистов из «Lukas Lindemann Rosinski». Мало того, что резюме было написано абсолютно реально с помощью разработанного протектора с выдавленными шрифтов, так специалисты агентства разослали эти реальные письма потенциальным покупателям автофургона «Mercedes-Benz Sprinter».

Использовать в своей речи всем известные выражения, пословицы и афоризмы — замечательный способ стать ближе к незнакомому человеку, ведь у вас уже есть что-то общее! Средством для этого также служат и общие образы, например, на встрече выпускников после 20 лет расставания, все становятся такими чужими, а вспомнив общие смешные истории на уроках химии, в глазах…

Довольно оригинальную компанию разработало рекламное агентство Happy Creative Services (Бангалор) для джинсового бренда LEE. В Индии и Китае, в ноябре 2010 года в рамках «Never Wasted» (Никогда не используешь впустую) для упаковки джинсов LEE покупателям выдавали нестандартный многофунциональный упаковочный пакет, который можно использовать в огромном множестве дел. Все части пакета найдут полезное применение в хозяйстве….

Спортивные бренды всегда шли впереди планеты всей. И первыми начали экспериментировать с упаковкой обуви. Ну правда, почему всегда обувь продается в картонной коробке? Почему нельзя придумать нечто такое, что отличало бы обувь «бренда» от любой другой? Adidas нашел выход — он начал вешать обувь на крючок, как вешают хозяйственные товары и мелкие предметы. Таким образом,…

Начнем с простого. Что такое стиль? Когда мы говорим о стиле, мы имеем в виду определенную форму или качество, способ выражения. По мнению историка искусств Мейера Шапиро, стиль есть не что иное, как «постоянство формы выражения (а иногда постоянство некоторых элементов формы выражения) определенного индивидуума или группы индивидуумов». Понятие «стиль» используется представителями самых разных профессий…

«Природа нравится, влечет к себе и воодушевляет только потому, что она естественна», — однажды сказал Вильгельм Гумбольдт. В наш век всего яркого, пестрого и многочисленного, мы редко дышим свежим воздухом и не замечаем природной красоты.Поэтому мы так замечательно чувствуем себя за городом,и поэтому использовать в рекламе чистоту и красоту природы, ее естественные тона очень выгодно,…

Корпорация Нестле давно уже пользуется опытом креативного маркетинга. Так, в сентябре 2010 года компания запустила весьма креативную, малобюджетную  рекламную кампанию свого шоколадного бренда KitKat в Амстердаме. Местом действия рекламы известного батончика из вафель и шоколада была выбрана выставка абстрактного американского искусства “Abstract USA” 58-68 годов прошлого столетия, которая проходит в музее Rijksmuseum Twenthe с сентября…

Агентство TBWA\Chiat\Day NY оформило автобусные остановки города в стилистике рекламы Absolut Vodka. В рамках глобальной кампании «Drinks», продвигающей различные вкусы крепкого напитка, креативщики превратили автобусные остановки Чикаго в островки релакса и наслаждения водкой Absolut. Представляю, на сколько бы часов хватило таких остановок в центре Москвы, например.

Дизайнер Стефано ди Лулло, придумавший это чудное устройство, вероятно испытал самое настоящее озарение. Ведь такой на первый взгляд бесполезный гаджет совершенно лишен смысла! Но если задуматься, окажется, что, во-первых, он поможет избавиться от такого явления, как металлические крышки, отлетающие от бутылки во время ее открытия и валяющиеся потом на полу или закатывающиеся под мебель. Во-вторых,…

При открытии нового магазина компании Lee в Париже осенью 2010 года, агентство TriBeCa оформило асфальт перед магазином в «джинсовые дорожки», которые неизменно приводят к магазину. Все возможные предметы – поручни, столбики, окна домов, разметка улиц – все напоминало о новой джинсовой коллекции Lee. Количество людей, которые узнали об открытии нового магазина превысило сотни тысяч, —…

Оригинальное можно придумать всегда. В каждом товаре есть перечень определенных маркетинговых компонентов, о которых думает как потребитель, так и маркетолог. И очень важно, чтобы тот компонент, который маркетолог «вытаскивает» на первый план дошел до потребителя и был понят им. В этом и состоит главная задача маркетолога и креативного дизайнера. В данном случае — заголовок рекламы…

Норвежская телекомпания NDTV предложила пассажирам местных железнодорожных вагонов новое и замечательно времяпровождение. Они могли смотреть с наслаждением в … окно поезда, представляя, что смотрят новую передачу о путешествиях канала NDTV. Результаты рекламной акции не замедлили сказаться на объеме просмотра программ канала — они выросли почти на 30% в течение 3- х месяцев рекламной акции. Все-таки…

Сейчас так много рекламы… Нет, не просто много, а  она просто везде! Наверно, единственное реальное место без рекламы – это книги, хотя, наверняка скоро и этим воспользуются рекламщики-писатели, разместив неинтересно-надоедливую рекламу о стиральном порошке и бульонных кубиках прямо в новом женском романе. Когда еду по городу, всегда пытаюсь найти рекламу эмоциональную, по-настоящему цепляющую и необыкновенно…

Сэмплинг по своей сути ничего яркокреативного не несет. Однако использование ярких костюмов, ярких неожиданных автомобилей на улицах оживленного города делает такие акции просто максимально эффективными. Яркий дизайн автомобилей был призван подчеркнуть ценности, близкие целевой аудитории: оптимистичный настрой, современные взгляды, интерес ко всему новому и необычному, ориентация на западный образ жизни. В самых людных местах из…

Имеет ли границы креатив? Несомненно, имеет — границу смысла и формы. И чуть-чуть дальше. Насколько, правда дальше, непонятно. Разработчики такого креатива, который вы видите внизу, пошли по схеме смешения формы и смысла. Форма — это автобусная остановка, а смысл взяли … от гриля. Что самое важное в стоянии на холодной городской остановке общественного транспорта? Правильно…

Необычное оформление транспортно-багажной ленты в аэропорту. Явно кто-то из городских казино проплатил такую замечательную рекламу?

3D проекции, как яркий и эффективный инструмент презентации, совсем недавно стали использоваться производителями автомобилей и уже стали достаточно популярными на многих автомобильных выставках и презентациях. Остается только надеяться, что такие проекции возьмут на вооружение производители других видов товаров — кто мешает производителям стильной мебели презентовать также ярко и красочно свою продукцию? Это мероприятие (видео вверху)…