Немецкий производитель товаров повседневного спроса и фармацевтики DIRK ROSSMANN решил провести рекламную кампанию, которая продемонстрировала бы свежесть продуктов, упакованных в пакеты марки RUBIN. Компания должна была проиллюстрировать герметичность пакетов и показать, что продукты в них долго сохраняют свежесть. К 25 деревьям на набережной Майна (Франкфурт-на-Майне) были прикреплены листья из пластика, после чего на каждое надели пакет….
Обратите внимание, визитка юриста, специализирующегося на разводных делах. Специально изготовлена так, чтобы ее можно было спокойно порвать пополам, при этом контактные телефоны остаются на обоих частях визитки. Не знаю, насколько удобно хранить половину визитки у себя, но идея интересная. Всегда приятно получать подарки. Ну или почти подарки. Передача визитки на встрече с потенциальным партнером, клиентом…
Как вам такой интересный авто-вело- пиво-мобиль? В Германии, где как известно пиво является одним из любимых национальных напитков, расстаться с пивом немцы не могут даже во время ходьбы (на работу). Для этого добрые спонсоры изобрели и запустили вело-пиво-мобиль, который приводится в движение любителями пива, которые одновременно пьют любимый напиткок, крутят педали и при этом… едут…
Всем, кто работал с нами, кто работал у нас, для кого работали мы, кто читал этот блог – всех поздравляем с Новым годом! Надеюсь, что тех, кто читал мой блог в этом году я не обидел, не обманул и не расстроил. Всех клиентов наших, читающих мой блог здесь в ЖЖ – особенно поздравляю, потому что читать блог своих…
Что такое маркетинг и какое отношение он имеет к вашей карьере? Делая карьеру в условиях рынка труда, вы выступаете как создатель и продавец своей рабочей силы. Добиться успеха вам поможет знание конъюнктуры рынка, его законов и методов работы на нем. Термин «маркетинг» (правильное ударение — на первом слоге) стал в последние годы у нас очень…
Тысячи людей много лет готовятся, собираются с мыслями, создают, пытаются и через огромные усилия выстраивают, наконец, свой бизнес, постоянно находятся под ударами рынка, государства, налоговой, собственными работниками, под ударами судьбы. И каждый день, просыпаясь, еще не могут сказать себе честно, что бизнес состоялся. Бизнес – это образ жизни. Бизнес измеряется многими параметрами, а не только деньгами. Бизнес…
Вот замечательный бренд. Лауди Видни. Типа фамилия такая. Ничего не напоминает? Подумайте хорошенько. А теперь прочитайте обратно. LAUDIVIDNI — INDIVIDUAL. Просто и со вкусом. Сегодня такой бренд стоит уже миллионы долларов. А начиналось все с одного креативного в меру товарища, который и придумал сие произведение. Кстати, заметьте, это есть один из креативных приемов, взять продукт…
Все уже привыкли к автоматам, которые в офисе наливают кофе. Привыкли к автоматам, зачисляющим деньги на телефон, у некоторых это уже превратилось в способ оплаты услуг (вы напишите тексты, а мы вам на телефон положим оплату). Все привыкли к автоматам, которые по-старинке наливают газировку в торговых центрах. Но если уж и возвращаться к старому и…
Много ли может обыкновенная визитная карточка? Смотря какая визитка. Оказывается, некоторые вообще не понимают, зачем нужна визитка. Вот, например, известный копирайтер Дмитрий Кот пишет о том, что люди приходят на его семинар, забыв визитные карточки дома. Я всегда удивлялся как люди думают о стратегии компании, тратят миллионы на поддержание имиджа корпорации, а в вопросах, как сделать…
Ну и чтобы закончить неделю размышлений и мечтаний о технологиях будущего поставим точку на этом вместе с Microsoft Office Labs А как по вашему, до такого мира еще далеко? Или осталось немного? И что тогда случится с человеком — он вообще обнаглеет и попу с дивана не поднимет или станет еще активнее бороться за мир…
Музыка, звучащая в торговом зале, заставляет посетителей супермаркетов и бутиков тратить больше денег. Одним из самых мощных инструментов, стимулирующих покупательную активность, становится правильно подобранная музыка, звучащая в торговом зале. Под действием ненавязчивых мелодий посетители магазинов, по словам психологов, впадают в «покупательский транс» и собирают с полок обильный урожай часто ненужных вещей. Более того, с помощью…
Несколько лет назад, очень хороший Человек и Поэт, Рэм Бобров, подарил мне вот такую штуку в качестве благодарности за издание его книги «Приоткрытая дверь». Я долго крутил ее в руках, надеясь понять смысл этой «тарелки» с изображением журнала «Живописное Обозрение». Оказывается в конце 19 века были очень популярны чаепития (примерно, как сейчас пиво по пятницам)….
В течение XX века экономическая мысль подарила миру не только Кейна, Шумпетера и, страшно сказать, международный валютный фонд, но и уникальные по своей сути и одновременно простые креативные методы продвижения товара. Они скорее всего, складывались не специально, а случайно, иногда исподволь, но результат потрясает до сих пор. Вот эти способы: 1. Страшный, но креативный способ. В…
Одна талантливая идея может приносить своим авторам огромные деньги… Как говорится, в редакцию пришли письма. Все говорят о том, что лучшим примером смешивания функций товаров является «КиндерСюрприз». Это и шоколадка и игрушка. Но, что интересно? Дети, конечно, воспринимают её больше, как игрушку. А продается она где? Правильно, в продуктовых магазинах. Те, кто придумывал это замечательное создание (читайте…
За последние полгода мои идеи, как это не смешно, помогли многим найти свежий взгляд на свои товары и услуги, и это вселяет в меня уверенности, что эти идеи не такие глупые. Вот на мой взгляд интересная идея, которая как всегда родилась от жизни и наблюдения за товарами. Вообще за любым товаром, как за человеком, стоит…
Высший пилотаж в маркетинге — не просто продать товар, а подтолкнуть потребителя к творчеству, которое помогает продать товар. Это удается немногим компаниями. И это ставит эти компании на высокую ступень. Недосягаемую, как правило, для других. Вот мне, например, непонятно, почему энергетические напитки могут и умеют проводить подобные фестивали, а колбасные бренды — нет? Почему российские обувные бренды не проводит ярких…
Что и говорить, мир катится к концу. Дизайном называют расстановку слов и выбор шрифтов на странице. Дизайнерами становятся в тесным однокомнатных квартирах, распечатав на струйном принтере первую визитку для своего друга – фотографа. Дизайнеры вырастают и обклеивают страну своим дизайном. Некоторые даже заканчивают специализированные школы дизайна, которые основали дизайнеры первой волны (тогда, когда принтеров еще…
Насколько мне известно, этот ролик родился после Wanted (Особо опасен). Все помнят черно-белый ролик, где простой менеджер громит офис. Здесь же офис парикмахерской громит злобная блондинка. Авторство ролика так и осталось неясным, хотя по нашей информации, в сеть его закинули («посеяли») господа Илья Корнеев из «Аффекта» и Кирилл Смирнов, творческий директор Victory SA. Смотрим и учимся, потому что, по нашим данным…
Почти год каждую неделю мы отправлялись в детский магазин, чтобы в куче других детско-полезных вещей купить и кашу Нутриция. О, если бы это была реклама, сколько бы мне отвалили! Но это не реклама – наоборот это очень оскорбительный шаг со стороны фабрики и её управляющей компании. Две недели назад мы не нашли нашу любимую (любимую…