Не знаю, как у вас в городе, а в Москве все столбы увешаны объявлениями. Дизайна рядом, как говорится, не стояло. А вот в просвещенной Европе объявления клеют не на столбы, а на специальные доски, владельцы которых берут за это небольшую плату, зато выглядят прилично. А уж объявления клеят туда вот примерно такие. Отрывные. Дизайнерские.

В среде необычных рекламных штучек есть масса необычных вариантов и подходов. Вот реклама пива, сделанная в виде поручней в городском транспорте. Вот сумка, которая замечательно и ярко иллюстрирует действие препарата для похудения. Или что стоит вместо обычной зебры на переходе сделать вот такое изображение картофельных палочек от Макдональдса? И городскому бюджету прибавка и компании необычная…

Упаковку всегда трудно разработать. Тем более креативную. Но некоторым это удается. Чешские дизайнеры «Design Herynek» сумели-таки придумать упаковку для детской мини-пасты «Adriana». Мне кажется, здорово. Грызуны вышли замечательные!

Как продвигать холодильники в городе, когда у каждого в доме он уже есть? Нужно продвигать холодильники, как что угодно, но не холодильник. Холодильник, как красивый предмет интерьера, холодильник, как сложная информационная логистическая система, обеспечивающая семью продуктами, холодильник, как дизайнерского и креативное решение. Вообщем, все что угодно. Вот например, как продвигают холодильники в Европе. В тот…

В течение двух дней водители, которые наблюдали дымящийся рекламный щит в Sioux Falls, сигналили и проворачивали головы, чтобы получше разглядеть то, о чем все говорили. Реклама, продвигающая Web-сайт компании Avera Health, говорит о важности, возможности и наличии скорой медицинской помощи в том числе и для Вашей семьи. Это и демонстрирует женщина, сидящая на каталке после…

Рекламируют фитнесс-клуб, а я бы такие штуки (в форме замка) устанавливал на колеса припаркованных автомобилей, с целью рекламы КАСКО от угона в интересах какой-нибудь страховой компании. Хотя конечно, в подобной партизанской рекламе есть «обратная сторона» и о ней почему-то «партизаны» всегда умалчивают: «А куда деваются все эти рекламные штучки, после того, как их увидели и…

Скамья, в простонародье лавочка, — обычно место для отдыха в парке или ожидания очередного маршрута, но иногда это то, что заставляет нас задуматься о незабываемой рекламе и аже становится городским искусством! Лучшие объявления превращают вездесущую общественную мебель в интерактивные показы, которые заставляют нас пробовать новый продукт, читать и даже отправляться в путешествие. Мгновенные лыжные каникулы…

Вот такую оригинальную папочку можно купить в магазине «Бюро находок»

Всем нам до жути надоела реклама стирального порошка, всяких там очистителей и кондиционеров белья. Не знаю, кто первым додумался использовать большие красочные баллоны от (якобы) стирального порошка для продажи…цветов. Скорее всего это была целенаправленная борьба с предубеждением, что все эти порошки и очистители состоят из химии и вредны для здоровья — и поэтому разработчики подобной…

Миллионы раз заваривали чай в пакетах, но никогда не додумались бы до этого. Вот чем отличается креативный маркетинг от простого маркетинга. Обычный маркетолог поставит логотип на пакет и все. И будет «впаривать» людям этот пакет. А за такой народ сам будет стоять в очереди и платить деньги, но чтобы по улицам пойти и всем показать….

Minicoper изначально задумывался как креативный автомобиль для тех, кто захочет отличаться от других. Необычные формы, размеры, дизайн, комфорт и цена — все это признаки специально разработанного стандарта для «нестандарта». Рекламировать такие автомобили сложнее, но приятнее, потому что стандартные рекламные акции тут не пройдут. Поэтому дилеры придумывают все что угодно, лишь бы привлечь внимание к этим…

В июне 2008-го в Германии ввели запрет на курение в общественных местах (включая клубы, бары, рестораны и т.п.). В случае несоблюдения нового закона провинившиеся должны будут выплатить от 5 до 1000 €. Возможность «закурить» осталась лишь в заведениях со специально отведенными вентилируемыми помещениями. В связи с этим в немецком городе Гослар некий владелец ресторана Михель…

Как известно, большинство людей редко планирует свои покупки. По результатам исследования одной из маркетинговых компании только 30% потребителей совершают точно запланированные покупки, 8-10% – альтернативные и 60% – импульсные (причем 7 из 10 покупателей определяются с выбором марки уже в торговом зале). А так как в основном люди подвержены множественным эмоциям и настроениям (приверженность традициям,…

Мы открываем на КМ (Креативном Маркетинге) новую рубрику — «Видео». Действительно, лучше один раз увидеть, чем сто раз прочитать о самых ярких креативных маркетинговых акциях, которые позволили привлечь внимание к товарам и услугам и значительно сократить рекламный бюджет. Пройдет еще немного времени и креативный маркетинг станет один из самых ярких, малозатратных и эффективных способов привлечь…

Как сделать креатив для настоящих мужчин? Сооблазнительные красотки или огромные автомобили? Телевизионный немецкий канал DMAX пошел другим путем: показать реального мужчину через возможность открыть бутылку пива об угол любой поверхности. По некоторым немецким городам в густонаселенных кварталах на углы любых поверхностей были расклеены стикеры DMAX. Эти стикеры предлагают открыть потенциальному потребителю бутылку пива о любой…

Прием с тенью и объектом очень часто встречается в рекламном креативе. Это очень удобный прием, когда объект показывает в руках одно, а его тень — практически обратное. На эту тему можно найти тысячи рекламных принтов. А ведь работает…     Главное в таком подходе с тенью — не переборщить и сделать тень контрастной и видимой…

Когда у нас, в России собирают средства для благотворительных целей, это делается обычно очень тихо и просто. Иногда так тихо и просто, что мало кто об этом слышит и видит, и соответственно, собирается немного средств. На Западе часто акции по сбору благотворительных средств разрабатываются коммуникационными агентствами и выглядят — очень современно, а главное — эффективно….

Без рубрики

«Coca-Cola надеется поднять продажи с помощью нового высокотехнологичного автомата по розливу безалкогольных напитков Freestyle, который будет устанавливаться в заведениях общественного питания. Корпус автомата разработало ателье Pininfarina, которое известно в первую очередь дизайном Ferrari. Автомат управляется с помощью сенсорного экрана и позволяет выбирать из 104 видов напитков. Внутри машины находятся многочисленные картриджи с ароматизаторами. Особо точная…

Реклама, когда ее много, перестает быть рекламой. А становится навязчивой, надоедливой, назойливой мухой, против которой только мухобойки не хватает. Поэтому мой совет всем, кто делает или придумывает рекламу — делать не рекламу, а выдумать какое-то яркое событие, случай, происшествие, разработать сообщение и потом «сломать» его так, чтобы это стало всем заметно. Нужно, во-первых, чтобы вас…

Тут даже описывать нечего. Видишь зуб с черной кариесной точкой наверху – вытаскиваешь визитку из «футляра» – а там телефон. Красота. И запоминается.