Корпорация Нестле давно уже пользуется опытом креативного маркетинга. Так, в сентябре 2010 года компания запустила весьма креативную, малобюджетную  рекламную кампанию свого шоколадного бренда KitKat в Амстердаме. Местом действия рекламы известного батончика из вафель и шоколада была выбрана выставка абстрактного американского искусства “Abstract USA” 58-68 годов прошлого столетия, которая проходит в музее Rijksmuseum Twenthe с сентября…

Агентство TBWA\Chiat\Day NY оформило автобусные остановки города в стилистике рекламы Absolut Vodka. В рамках глобальной кампании «Drinks», продвигающей различные вкусы крепкого напитка, креативщики превратили автобусные остановки Чикаго в островки релакса и наслаждения водкой Absolut. Представляю, на сколько бы часов хватило таких остановок в центре Москвы, например.

Дизайнер Стефано ди Лулло, придумавший это чудное устройство, вероятно испытал самое настоящее озарение. Ведь такой на первый взгляд бесполезный гаджет совершенно лишен смысла! Но если задуматься, окажется, что, во-первых, он поможет избавиться от такого явления, как металлические крышки, отлетающие от бутылки во время ее открытия и валяющиеся потом на полу или закатывающиеся под мебель. Во-вторых,…

При открытии нового магазина компании Lee в Париже осенью 2010 года, агентство TriBeCa оформило асфальт перед магазином в «джинсовые дорожки», которые неизменно приводят к магазину. Все возможные предметы – поручни, столбики, окна домов, разметка улиц – все напоминало о новой джинсовой коллекции Lee. Количество людей, которые узнали об открытии нового магазина превысило сотни тысяч, —…

Оригинальное можно придумать всегда. В каждом товаре есть перечень определенных маркетинговых компонентов, о которых думает как потребитель, так и маркетолог. И очень важно, чтобы тот компонент, который маркетолог «вытаскивает» на первый план дошел до потребителя и был понят им. В этом и состоит главная задача маркетолога и креативного дизайнера. В данном случае — заголовок рекламы…

Норвежская телекомпания NDTV предложила пассажирам местных железнодорожных вагонов новое и замечательно времяпровождение. Они могли смотреть с наслаждением в … окно поезда, представляя, что смотрят новую передачу о путешествиях канала NDTV. Результаты рекламной акции не замедлили сказаться на объеме просмотра программ канала — они выросли почти на 30% в течение 3- х месяцев рекламной акции. Все-таки…

Сейчас так много рекламы… Нет, не просто много, а  она просто везде! Наверно, единственное реальное место без рекламы – это книги, хотя, наверняка скоро и этим воспользуются рекламщики-писатели, разместив неинтересно-надоедливую рекламу о стиральном порошке и бульонных кубиках прямо в новом женском романе. Когда еду по городу, всегда пытаюсь найти рекламу эмоциональную, по-настоящему цепляющую и необыкновенно…

Сэмплинг по своей сути ничего яркокреативного не несет. Однако использование ярких костюмов, ярких неожиданных автомобилей на улицах оживленного города делает такие акции просто максимально эффективными. Яркий дизайн автомобилей был призван подчеркнуть ценности, близкие целевой аудитории: оптимистичный настрой, современные взгляды, интерес ко всему новому и необычному, ориентация на западный образ жизни. В самых людных местах из…

Имеет ли границы креатив? Несомненно, имеет — границу смысла и формы. И чуть-чуть дальше. Насколько, правда дальше, непонятно. Разработчики такого креатива, который вы видите внизу, пошли по схеме смешения формы и смысла. Форма — это автобусная остановка, а смысл взяли … от гриля. Что самое важное в стоянии на холодной городской остановке общественного транспорта? Правильно…

Необычное оформление транспортно-багажной ленты в аэропорту. Явно кто-то из городских казино проплатил такую замечательную рекламу?

3D проекции, как яркий и эффективный инструмент презентации, совсем недавно стали использоваться производителями автомобилей и уже стали достаточно популярными на многих автомобильных выставках и презентациях. Остается только надеяться, что такие проекции возьмут на вооружение производители других видов товаров — кто мешает производителям стильной мебели презентовать также ярко и красочно свою продукцию? Это мероприятие (видео вверху)…

Не знаю, как у вас в городе, а в Москве все столбы увешаны объявлениями. Дизайна рядом, как говорится, не стояло. А вот в просвещенной Европе объявления клеют не на столбы, а на специальные доски, владельцы которых берут за это небольшую плату, зато выглядят прилично. А уж объявления клеят туда вот примерно такие. Отрывные. Дизайнерские.

В среде необычных рекламных штучек есть масса необычных вариантов и подходов. Вот реклама пива, сделанная в виде поручней в городском транспорте. Вот сумка, которая замечательно и ярко иллюстрирует действие препарата для похудения. Или что стоит вместо обычной зебры на переходе сделать вот такое изображение картофельных палочек от Макдональдса? И городскому бюджету прибавка и компании необычная…

Упаковку всегда трудно разработать. Тем более креативную. Но некоторым это удается. Чешские дизайнеры «Design Herynek» сумели-таки придумать упаковку для детской мини-пасты «Adriana». Мне кажется, здорово. Грызуны вышли замечательные!

Как продвигать холодильники в городе, когда у каждого в доме он уже есть? Нужно продвигать холодильники, как что угодно, но не холодильник. Холодильник, как красивый предмет интерьера, холодильник, как сложная информационная логистическая система, обеспечивающая семью продуктами, холодильник, как дизайнерского и креативное решение. Вообщем, все что угодно. Вот например, как продвигают холодильники в Европе. В тот…

В течение двух дней водители, которые наблюдали дымящийся рекламный щит в Sioux Falls, сигналили и проворачивали головы, чтобы получше разглядеть то, о чем все говорили. Реклама, продвигающая Web-сайт компании Avera Health, говорит о важности, возможности и наличии скорой медицинской помощи в том числе и для Вашей семьи. Это и демонстрирует женщина, сидящая на каталке после…

Рекламируют фитнесс-клуб, а я бы такие штуки (в форме замка) устанавливал на колеса припаркованных автомобилей, с целью рекламы КАСКО от угона в интересах какой-нибудь страховой компании. Хотя конечно, в подобной партизанской рекламе есть «обратная сторона» и о ней почему-то «партизаны» всегда умалчивают: «А куда деваются все эти рекламные штучки, после того, как их увидели и…

Скамья, в простонародье лавочка, — обычно место для отдыха в парке или ожидания очередного маршрута, но иногда это то, что заставляет нас задуматься о незабываемой рекламе и аже становится городским искусством! Лучшие объявления превращают вездесущую общественную мебель в интерактивные показы, которые заставляют нас пробовать новый продукт, читать и даже отправляться в путешествие. Мгновенные лыжные каникулы…

Вот такую оригинальную папочку можно купить в магазине «Бюро находок»

Всем нам до жути надоела реклама стирального порошка, всяких там очистителей и кондиционеров белья. Не знаю, кто первым додумался использовать большие красочные баллоны от (якобы) стирального порошка для продажи…цветов. Скорее всего это была целенаправленная борьба с предубеждением, что все эти порошки и очистители состоят из химии и вредны для здоровья — и поэтому разработчики подобной…