Автобусные остановки в России не пользуются успехом у российских креативных маркетологов. Только потому, что именно остановки чаще всего подвергаются жестокому обращению молодых людей, желающих проявить свой гражданский или просто пивной протест. Поэтому я бы строил остановки из мягкого железа — и писал бы на них «проверь свою силу». Тогда (в зависимости от мягкости железа) я…

Казалось бы, чем меньше пространства для творчества и воображения рекламиста – тем меньше можно придумать. Оказывается, совсем не так. И яркая, творческая, креативная реклама все чаще и чаще появляется на оживленных улицах городов на… перетяжках. Узкий формат, оказывается, совсем не препятствие для креатива, чаще всего даже, наоборот – на подобном формате возникают интересные и заметные…

Всегда на картинке вместимость грузового фургона изображают предметами, которые лежат перед фургоном, — мол, вот сколько вещей можно поместить в него! А рекламисты из Германии, разрабатывая рекламу для фургона (реклама грузовых автомобилей) Mersedes Sprinter пошли гораздо дальше. Они решили вместимость грузового фургона в рекламе показать как он есть — просто вмонтировать в рекламный щит сам…

Здесь могла бы быть ваша реклама? Могла быть. Но почему ее нет? Дубайское отделение «Saatchi & Saatchi» в лице Maru Kopelowicz, Sion Scott-Wilson, Bianca de Silva, Christopher Jones, Tejal Patni, Leah Gacal, Jihad Hamza, Hamid Naqvi, Heidi Afifi, Ismail Aboobacker и Ummer Aboobacker разработало хорошее решение для рекламы «Ariel Pro-zim 2» в журналах. Они «наградили»…

Один из приемов «перекрестной рекламы» — рекламировать ваш продукт там, где он используется как дополнение к другим. Замечательный пример вы видите внизу. Как любим мы слопать большой бутерброд с ветчиной, сыром, колбасой. Как известно, составные части бутерброда, как минимум, две. Значит, там где продается колбаса и прочие мясные деликатесы мы выкладываем… оберточную бумагу с изображением…

Давно уже смотрю на эти картинки и думаю: блин, а почему бы реально не попробовать предложить рекламодателям такую рекламу? Одна проблема только останавливает меня: зная наш креативный народ, через неделю разрисуют все матюками и приколами на эту тему? Как считаете, можно избавиться от этого?

Любая успешная реклама — своего рода учебник по рекламе, готовый кейс для любого, кто понимает механизм действия рекламного сообщения на сознание потребителя. Чего расхваливать колбасу, если можно показать, как за ней стоят в очереди, или один отнимает бутерброд у другого? Фотоаппарат для подводной съемки — вещь сложная, покупателей не найдешь «днем с огнем». Однако, кто…

Как показывают маркетинговые исследования, люди не теряют времени, сидя в туалете. А значит, и туда добралась реклама. Однако, не каждый бренд захочет, чтобы им интересовались в таком интересном месте. Но те же исследования показывают, что в туалете часто за неимением другого занятия, люди рассматривают все, что там стоит — в том числе и баллончики с…

Самый успешный маркетинг — молчаливый маркетинг. Когда один предмет — например, визитка — говорит о вашем бизнесе все, и даже больше. Больше, чем буклеты, брошюры, сайты и прочая чепуха. Добиться этого очень сложно — но можно. Вашему внимание предлагаем несколько визиток, одного взгляда на которые достаточно, чтобы понять, чем занимается представленная компания. Так, например, визитка…

Съел апельсинов — и как будто зарядился энергией. Так думаем мы. И рекламное агентство DDB (Париж) решило попробовать зафиксировать этот образ в нашем сознании, совершенно точно так, как мы его понимаем. Ведь энергия и апельсины для нас на самом деле совершенно никак не совпадающие вещи. И вот перед вами (как они убеждают зрителей) не просто…

Человеческая фантазия всесильна и безгранична. Однажды, Альберт Эйнштейн сказал: «Воображение важнее, чем знание». А вот мнение Константина Кушнера: «Богатое воображение — сказочное богатство». На мой взгляд, сегодня это очень актуальные выражения, особенно в сфере креативного маркетинга. Ведь только подумать, какая фантазия должна быть у человека, чтобы совместить яйца и машину, казалось бы, никакой связи вообще!…

В нашем рекламном агентстве мы часто сталкиваемся с желанием заказчика провести какие-то акции. Как правило, сам заказчик считает, что вполне может придумать какой-нибудь промоушен своим товарам и услугам и начинается пора творчества. Когда эта «пора творчества» заканчивается, на сайте заказчика появляется страница «Акции». И в ней первой строчкой совсем новая, яркая и свежая акция —…

Впервые в истории! Автомобиль написал резюме для того, чтобы устроиться на работу. Конечно, не без помощи креативного гения гамбургских рекламистов из «Lukas Lindemann Rosinski». Мало того, что резюме было написано абсолютно реально с помощью разработанного протектора с выдавленными шрифтов, так специалисты агентства разослали эти реальные письма потенциальным покупателям автофургона «Mercedes-Benz Sprinter».

Использовать в своей речи всем известные выражения, пословицы и афоризмы — замечательный способ стать ближе к незнакомому человеку, ведь у вас уже есть что-то общее! Средством для этого также служат и общие образы, например, на встрече выпускников после 20 лет расставания, все становятся такими чужими, а вспомнив общие смешные истории на уроках химии, в глазах…

Довольно оригинальную компанию разработало рекламное агентство Happy Creative Services (Бангалор) для джинсового бренда LEE. В Индии и Китае, в ноябре 2010 года в рамках «Never Wasted» (Никогда не используешь впустую) для упаковки джинсов LEE покупателям выдавали нестандартный многофунциональный упаковочный пакет, который можно использовать в огромном множестве дел. Все части пакета найдут полезное применение в хозяйстве….

Спортивные бренды всегда шли впереди планеты всей. И первыми начали экспериментировать с упаковкой обуви. Ну правда, почему всегда обувь продается в картонной коробке? Почему нельзя придумать нечто такое, что отличало бы обувь «бренда» от любой другой? Adidas нашел выход — он начал вешать обувь на крючок, как вешают хозяйственные товары и мелкие предметы. Таким образом,…

Начнем с простого. Что такое стиль? Когда мы говорим о стиле, мы имеем в виду определенную форму или качество, способ выражения. По мнению историка искусств Мейера Шапиро, стиль есть не что иное, как «постоянство формы выражения (а иногда постоянство некоторых элементов формы выражения) определенного индивидуума или группы индивидуумов». Понятие «стиль» используется представителями самых разных профессий…

«Природа нравится, влечет к себе и воодушевляет только потому, что она естественна», — однажды сказал Вильгельм Гумбольдт. В наш век всего яркого, пестрого и многочисленного, мы редко дышим свежим воздухом и не замечаем природной красоты.Поэтому мы так замечательно чувствуем себя за городом,и поэтому использовать в рекламе чистоту и красоту природы, ее естественные тона очень выгодно,…

Корпорация Нестле давно уже пользуется опытом креативного маркетинга. Так, в сентябре 2010 года компания запустила весьма креативную, малобюджетную  рекламную кампанию свого шоколадного бренда KitKat в Амстердаме. Местом действия рекламы известного батончика из вафель и шоколада была выбрана выставка абстрактного американского искусства “Abstract USA” 58-68 годов прошлого столетия, которая проходит в музее Rijksmuseum Twenthe с сентября…

Агентство TBWA\Chiat\Day NY оформило автобусные остановки города в стилистике рекламы Absolut Vodka. В рамках глобальной кампании «Drinks», продвигающей различные вкусы крепкого напитка, креативщики превратили автобусные остановки Чикаго в островки релакса и наслаждения водкой Absolut. Представляю, на сколько бы часов хватило таких остановок в центре Москвы, например.