Тем, кто занимается продвижением сайтов в интернет, лучшую визитку не придумаешь. Показать клиенту, что его сайт будет всегда на первом месте — значит осуществить мечту клиента. Именно для этого и делается визитка seo-специалиста, которая может аналогично показать идею продвижения. Как же мало мы думаем, перед тем, как делать что-то. Как часто мы выбираем штампы и…

Все начинается с вашего настроения в торговом центре — многие исследования показывают, что настроение покупателя напрямую связано с его потребительским поведением в данный момент покупки. Именно тогда, когда покупатель чем-то обеспокоен, чем-то напряжен, расстроен… его взгляд может упасть именно на ваш товар. И вот тут наступает черед результатам вашего труда по созданию новых креативных товаров…

Мы уже не раз публиковали нестандартную рекламу бытовой техники. Поистине, вариантов творческого подхода к рекламе бытовой техники неисчерпаемое количество, нужно только попытаться применить креативный подход. В данном случае в качестве креативного подхода было использован вариант обыгрывания круглого люка стиральной машины. Насколько это креативно, судить зрителям.

Как показать одной картинкой, что предметы, которые рекламируются сделаны из настоящего дерева? Думаю, создатели этой упаковки выполнили эту задачу на 100% — остается только порадоваться. Дерево — это не только рисунок свежеструганной древесины, это еще и ствол и корни и ветки дерева… которое спилили, чтобы сделать новый товар.

Мы уже писали в нашем журнале о технологиях креативной благотворительности. Ведь основная задача рекламы благотворительных и некоммерческих организаций — привлечение внимания к своим организациям и к проблемам, которые они лоббируют. Поэтому в этом отношении креатив – помощник продвижения благотворительных организаций.

Японцы всегда были на шаг впереди планеты всей. И в части рекламного продвижения тоже. На фотографии вы видите, как в токийском метро были установлены специальные видеотурникеты, на которых демонстрировались ролики с рекламой. Пройти, не заметив рекламу, видимо было невозможно.

Мы часто в нашем журнале пишем о креативе остановок общественного транспорта. В наших записях остановки и взвешивают, и развлекают, и поют и танцуют, чего только не делают, чтобы развлечь одиноко стоящих и ждущих посетителей. Но есть остановки которые …согревают в мороз. Очень поучительно для наших родных, российских предпринимателей, которые еще не осознали силу креатива. Горячая…

Впервые видим, что инструкция по эксплуатации телефона сделана так, что никому ничего объяснять дополнительно не нужно. Это не просто случайна находка – это результат деятельности целого отдела или департамента. Это результат деятельности в ответ на вопрос производителя: «А как сделать так, чтобы наши инструкции были понятны всем?» Отсюда рождается достойный ответ. Это самый простой урок…

Все знают, что лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Особенно, если это касается мебели в вашей квартире. Вся реклама мебели начинается только с картинки — именно поэтому каталоги IKEA уже давно воспринимаются заменой обыкновенно-скучным журналам и газетам. Потому что вместе с этими каталогами можно…мечтать. Что и делают миллионы пользователей. Теперь обратимся к картинке….

1. Заголовки читают в пять раз большее число читателей , чем основной текст. Это означает, что продают как раз заголовки, а 90% денег тратятся зря. 2. Лучше всего продают заголовки, которые обещают какую-то пользу. 3. Еще лучше, если в заголовке содержится какая-нибудь новость — такие заголовки вспоминают на 27% больше людей, чем заголовки без новостей….

Названный журналом Successful Meetings одним из лучших спикеров 21-го века, Годин снискал славу как автор бестселлеров, переведённых на 35 языков мира, а также как первопроходец в области маркетинга, способный завоевать сердца самой взыскательной аудитории. Представляем вниманию наших читателей небольшое интервью мистера «доверительный маркетинг». — Сформулируйте, пожалуйста, главную мысль Вашего выступления. — Революции — это не…

Довольно неожиданный рекламный ход, в котором используется сравнение столовых приборов с клавишами фортепиано. Чтобы самостоятельно придумать подобных ход, можно попробовать использовать матрицу товаров и функций, которую мы предлагали использовать здесь. Выбирая пересечения товара и функции от другого товара можно попробовать самому найти подобное яркое решение.

Самая сложная задача в рекламе – показать суть продукта или услуги в простой картинке. Это будет самая эффективная реклама. В одной картинке. Сказать о нем одним словом. Чем проще сообщение, чем короче сообщение – тем лучше. Но краткость в рекламе не родная сестра таланта. Родной брат рекламы – креатив. Именно креатив начинает и выигрывает. Креатив…

Автобусные остановки в России не пользуются успехом у российских креативных маркетологов. Только потому, что именно остановки чаще всего подвергаются жестокому обращению молодых людей, желающих проявить свой гражданский или просто пивной протест. Поэтому я бы строил остановки из мягкого железа — и писал бы на них «проверь свою силу». Тогда (в зависимости от мягкости железа) я…

Казалось бы, чем меньше пространства для творчества и воображения рекламиста – тем меньше можно придумать. Оказывается, совсем не так. И яркая, творческая, креативная реклама все чаще и чаще появляется на оживленных улицах городов на… перетяжках. Узкий формат, оказывается, совсем не препятствие для креатива, чаще всего даже, наоборот – на подобном формате возникают интересные и заметные…

Всегда на картинке вместимость грузового фургона изображают предметами, которые лежат перед фургоном, — мол, вот сколько вещей можно поместить в него! А рекламисты из Германии, разрабатывая рекламу для фургона (реклама грузовых автомобилей) Mersedes Sprinter пошли гораздо дальше. Они решили вместимость грузового фургона в рекламе показать как он есть — просто вмонтировать в рекламный щит сам…

Рекламный постовой (инструкция) Собираетесь в театр? Билеты на мероприятия Дубайское отделение «Saatchi & Saatchi» в лице Maru Kopelowicz, Sion Scott-Wilson, Bianca de Silva, Christopher Jones, Tejal Patni, Leah Gacal, Jihad Hamza, Hamid Naqvi, Heidi Afifi, Ismail Aboobacker и Ummer Aboobacker разработало хорошее решение для рекламы «Ariel Pro-zim 2» в журналах. Они «наградили» красивых девушек в…

Один из приемов «перекрестной рекламы» — рекламировать ваш продукт там, где он используется как дополнение к другим. Замечательный пример вы видите внизу. Как любим мы слопать большой бутерброд с ветчиной, сыром, колбасой. Как известно, составные части бутерброда, как минимум, две. Значит, там где продается колбаса и прочие мясные деликатесы мы выкладываем… оберточную бумагу с изображением…

Любая успешная реклама — своего рода учебник по рекламе, готовый кейс для любого, кто понимает механизм действия рекламного сообщения на сознание потребителя. Чего расхваливать колбасу, если можно показать, как за ней стоят в очереди, или один отнимает бутерброд у другого? Фотоаппарат для подводной съемки — вещь сложная, покупателей не найдешь «днем с огнем». Однако, кто…

Очень важно выжать из любого рекламоносителя все, что возможно. Так, например, если подумать, что можно получить от обыкновенной газеты, помимо её рекламной площади — то окажется, что у газеты есть одно удивительное свойство — складываться по многу раз. Так много раз «складываются» те, кто занимается фитнесом в спортивных клубах и секциях. Первым об этом догадались…