Реклама, когда ее много, перестает быть рекламой. А становится навязчивой, надоедливой, назойливой мухой, против которой только мухобойки не хватает. Поэтому мой совет всем, кто делает или придумывает рекламу — делать не рекламу, а выдумать какое-то яркое событие, случай, происшествие, разработать сообщение и потом «сломать» его так, чтобы это стало всем заметно. Нужно, во-первых, чтобы вас…

Как вам такой интересный авто-вело- пиво-мобиль? В Германии, где как известно пиво является одним из любимых национальных напитков, расстаться с пивом немцы не могут даже во время ходьбы (на работу). Для этого добрые спонсоры изобрели и запустили вело-пиво-мобиль, который приводится в движение любителями пива, которые одновременно пьют любимый напиткок, крутят педали и при этом… едут…

Салоны красоты спасаются от кризиса банальным «антикризисным меню». Месяц назад в одном таком салоне пришлось оторвать от двери все акции, приглашения и снижения цен и бросить на стол директору. Все акции были наляпаны на бумаге на принтере, запихнуты в файл и приклеены скотчем на дверь. Можете себе представить, она называют себя ВИП-салон. О названии умолчим….

Читаешь некоторые блоги и форумы и натыкаешься на сообщения: «А я вот кризиса не замечаю», «А я кризиса не чувствую». Что скажешь? Это, конечно, хорошо, что не ощущаете, не чувствуете. Но это не значит, кто кризиса нет. Кризис у каждого в голове. Вот, например, из Москвы пропадают один за одним мебельные магазины. Почему? Да потому,…

Вчера прочитал у Джозефа Яффе интересную мысль. Да и так всем известно, но вот формулировка интересная: «Самый главный дефицит в наше время — дефицит внимания». Я часто сталкиваюсь с этой бедой в работе. Заказчик заказывает разработать стратегию продвижения товара, придумать концепцию рекламы и коммуникации. Думаешь, пишешь, не спишь ночами, рисуешь презентации, тренируешься, выписываешь главное. В…