У понятия «стартап» брендинговое агентство есть множество определений, мне нравится принадлежащее Эрику Рису: «Стартап – это организация, создающая новый продукт или услугу в условиях высокой неопределённости». Обычно, мы имеем новый продукт в интернете, высокие риски и малопонятный рынок. В этих условиях контент-маркетинг – тот канал, а точнее подход, который можно назвать универсальным, и который необходим даже без расчета обычных параметров (глубина канала, стоимость посетителя, конверсия).

«Стартап – это организация, создающая новый продукт или услугу в условиях высокой неопределённости».

Контент-маркетинг – это создание и распространение контента с самостоятельной ценностью для требуемой аудитории. Для того чтобы пользоваться чем-то новым и непонятным (с точки зрения потребителя – это любой стартап)

брендинговое агентствоПервый пункт относится к рождению маркетинговой воронки (повышение знания о продукте), которая постепенно уносит вашего потребителя в горнило покупок. Второй пункт – это обучающие материалы, которые упаковываются в наиболее интересную и ненавязчивую форму для аудитории.

Оба запроса удовлетворяются с помощью контент-маркетинга — самого верного решения для продвижения новых или сложных продуктов.

Email-маркетинг

В широком смысле, в сферу контент-маркетинга разработать бренд входит множество самостоятельных инструментов продвижения, в том числе и email-маркетинг. Автоматическая серия обучающих писем, которую получает новый пользователь, после регистрации в сервисе или триггерные рассылки – это тоже контент-маркетинг, который можно назвать обязательной программой любого интернет-сервиса. В интернете есть множество компаний, которые очень эффективно и красиво общаются с потребителем при помощи рассылок.

Email-маркетинг в будущем обеспечит вашему проекту возвраты клиентов, но это уже другая тема.