Теория большого взрыва Как мы взорвали интернет-продажи окон в Сочи (+100% оборота в самой насыщенной нише) О том, что в текущем году интернет-сегмент вырос с 1% от объема всей торговли РФ до 3-4%, думаю, многие слышали. В Великобритании этот показатель приближен к 10% – эта информация тоже, возможно, вам знакома (Инвестиционный банк GP Bullhound, The…
Цель: ПРОДАЖА ПРАЗДНИЧНЫХ ДЕТСКИХ КОСТЮМОВ В БУТИКЕ. Инструмент: Шоу-Презентация детских новогодних костюмов. Проблема: Первые мероприятия в ателье решено приурочить к ближайшему празднику – встрече Нового 2014 года. Новый год, как семейный праздник, подсказал идею приглашения семей из сегмента «Предпраздничные люди». Наибольший интерес у этой категории должны вызвать необычные наряды к Новому году. Проблема остается в выработке стимулов…
1. Заголовки читают в пять раз большее число читателей , чем основной текст. Это означает, что продают как раз заголовки, а 90% денег тратятся зря. 2. Лучше всего продают заголовки, которые обещают какую-то пользу. 3. Еще лучше, если в заголовке содержится какая-нибудь новость — такие заголовки вспоминают на 27% больше людей, чем заголовки без новостей….
Начнем с простого. Что такое стиль? Когда мы говорим о стиле, мы имеем в виду определенную форму или качество, способ выражения. По мнению историка искусств Мейера Шапиро, стиль есть не что иное, как «постоянство формы выражения (а иногда постоянство некоторых элементов формы выражения) определенного индивидуума или группы индивидуумов». Понятие «стиль» используется представителями самых разных профессий…
Как известно, большинство людей редко планирует свои покупки. По результатам исследования одной из маркетинговых компании только 30% потребителей совершают точно запланированные покупки, 8-10% – альтернативные и 60% – импульсные (причем 7 из 10 покупателей определяются с выбором марки уже в торговом зале). А так как в основном люди подвержены множественным эмоциям и настроениям (приверженность традициям,…
Прием с тенью и объектом очень часто встречается в рекламном креативе. Это очень удобный прием, когда объект показывает в руках одно, а его тень — практически обратное. На эту тему можно найти тысячи рекламных принтов. А ведь работает… Главное в таком подходе с тенью — не переборщить и сделать тень контрастной и видимой…
Разработка слогана – дело кропотливое. Как и о всей рекламе, о том, как составлять (разрабатывать, придумывать) слоганы знают почти все. Но разберем все по порядку, начиная с основ русского языка. Дело в том, что бывают предложения, где сказуемое выражено глаголом («Травка зеленеет, солнышко блестит»). А бывают фразы типа «Маша-дура». И всем сразу ясно, что «Маша»…
О нейминге, т.е. о разработке названий для компании мы писали уже не раз. Но тема настолько важная и живая, что думаю об этом каждый день. Пару раз в месяц сдаем в агентстве варианты названий для новой компании заказчиков. И все эти варианты с большим энтузиазмом принимаются и запускаются в работу. Поэтому продолжаю размышлять об оригинальном…
Малый и средний бизнес Великобритании в лице объединения Forum of Private Business (FPB) подверг резкой критике компанию Coca-Cola. Дело в том, что на этикетках энергетического напитка Glaceau Vitamin Water в рекламе, появился призыв, убеждающий брать больничные для того, чтобы пропускать работу без отметки о прогуле, так что никто ничего не сумеет доказать, сообщает BBC News….
За последние полгода мои идеи, как это не смешно, помогли многим найти свежий взгляд на свои товары и услуги, и это вселяет в меня уверенности, что эти идеи не такие глупые. Вот на мой взгляд интересная идея, которая как всегда родилась от жизни и наблюдения за товарами. Вообще за любым товаром, как за человеком, стоит…
Возвращаемся к нашему креативному маркетингу. Одна из его функций – создание нового товара или услуги, либо создание нового названия (новой упаковки) для старого товара. Как придумать новый товар, которого еще не было в природе, но потребность уже где-то в потребителях зародилась на неосознанному уровне? Мы называем этот метод brandmix. Взять 8 любых товаров и написать их название в таблице…
Ну про ботинок, которым запустили в Буша, все знают. А кто-нибудь задавался целью узнать, ботинок какой фирмы именно полетел в Буша. Оказалось эта стамбульская обувная фирма Baydan Shoes. По словам менеджеров Baydan Shoes, за последние дни спрос на мужские полуботинки модели 271, которой теперь называются «туфли Буша», вырос в четыре раза. Поступило несколько десятков тысяч…