Как продвигать холодильники в городе, когда у каждого в доме он уже есть? Нужно продвигать холодильники, как что угодно, но не холодильник. Холодильник, как красивый предмет интерьера, холодильник, как сложная информационная логистическая система, обеспечивающая семью продуктами, холодильник, как дизайнерского и креативное решение. Вообщем, все что угодно. Вот например, как продвигают холодильники в Европе. В тот…

Возвращаемся к нашему креативному маркетингу. Одна из его функций – создание нового товара или услуги, либо создание нового названия (новой упаковки) для старого товара. Как придумать новый товар, которого еще не было в природе, но потребность уже где-то в потребителях зародилась на неосознанному уровне? Мы называем этот метод brandmix. Взять 8 любых товаров и написать их название в таблице…