Устойчивый дизайн упаковки

Дизайн упаковки является важным инструментом продаж. Это мегафон для вашего бренда. При разработке бренда стоит задуматься о экологических качествах вашей продукции И это также неизбежно попадет в мусорное ведро или мусорную корзину.
Дизайн упаковки

Покупатели знают это. Потребители устали загрязнять свою планету расточительной упаковкой.В целом, устойчивая упаковка станет большой (и, надеюсь, прочной) тенденцией в 2020 году. Но мы считаем, что альтернативы пластиковой упаковке, в частности, должны занять центральное место в этом году.

Пластмассы вредны для окружающей среды. Они не разлагаются. Они просто накапливаются на свалках, засоряют наш ландшафт и создают гигантские участки мусора посреди наших океанов . С 1950-х годов было произведено 8,3 миллиарда тонн пластика . И половина из этого была создана только за последние 15 лет .

Большая часть этого проблемного пластика поставляется в виде одноразовой пластиковой упаковки. Фактически, примерно половина производимого каждый год пластика (150 млн. Тонн из 300 млн. Тонн) является одноразовым пластиком.

Осведомленность общественности об этой проблеме растет. Популярные хештеги, такие как #sustainability, #climatechange и #plasticpollution, подтверждают это.И рост числа компаний, которые внедряют новые устойчивые варианты упаковки – такие как Ecologic, Notpla и PaperFoam и другие – показывает, что упаковочная индустрия готова и готова удовлетворить спрос.

Благодаря растущему ассортименту непластиковых упаковок в 2020 году, эта зеленая тенденция доступна для большего числа предприятий, чем когда-либо прежде.И изменение климата играет ключевую роль на предстоящих президентских выборах. Таким образом, вы можете поспорить, что это будет оставаться приоритетом для бизнеса в этом году.

Задайте себе эти вопросы, чтобы разработать более экологичную стратегию упаковки:

1.Существует ли более устойчивая замена для нашего текущего упаковочного материала?
2.Является ли пластик единственным экономически эффективным вариантом для эффективной упаковки нашего продукта?
3.Есть ли альтернативный дизайн упаковки, который может быть выполнен более устойчиво по такой же или более низкой цене?

Минимализм

Минимализм процветает во многих областях дизайна в 2020 году. Например, мы видим яркие примеры минимализма в тенденциях дизайна логотипов 2020 года .
Дизайн упаковки

Будь то веб-сайт, гостиная, платье или упаковка – минималистичный дизайн позволяет вам обратить внимание на действительно важные элементы.

Вы бы не показывали обручальное кольцо в куче ярких бижутерии. И ваш продукт не будет демонстрировать своих преимуществ в загруженной, визуально перегруженной упаковке.Дизайнеры сознавали это. И поэтому мы находим этот период бума минимализма продолжающимся в последние несколько лет.

Дизайн, отличающийся сдержанностью и простотой, особенно популярен среди натуральных продуктов. Возможно, потому что незагроможденный дизайн говорит о том, что нет необходимости прятаться за занятой графикой.

паковка бренда избегает напряженной графики, гипертрафии для ярких однотонных фонов, теплых шрифтов с засечками и увеличенной фотографии еды. Даже дизайны для их детской линии используют плоские иллюстрации (подробнее об этом ниже), а не более сложную графику.

Вот несколько идей для вашей минималистичной упаковки : Используйте высококонтрастные элементы на простых фонах. Выберите один из аспектов истории вашего бренда, чтобы сосредоточиться на нем – приверженность устойчивому развитию, легендарный, старинный фон, внимание к качественным ингредиентам и т. Д.

Сосредоточьтесь на одном визуальном элементе – одном важном изображении, ярком цвете или сильной типографии. С минимализмом меньшее количество элементов приводит к большему воздействию. И это помогает вашему дизайну логотипа выделиться.

Плоская Иллюстрация
За последние несколько лет плоские иллюстрации незаметно доминировали в мире дизайна. Сначала Apple приняла плоские иконки 2013 года, а за ними последовали дизайнеры мобильных телефонов. Затем в 2017 году гигант SaaS Slack дебютировал в виде плоских иллюстраций Алисы Ли, а затем последовали веб-дизайнеры.
Дизайн упаковки
И это имеет смысл – плоские иллюстрации являются продолжением современного минималистского духа времени. Это также универсальный стиль иллюстрации, который можно успешно адаптировать для представления многих уникальных брендов. И, пожалуй, наиболее привлекательные для дизайна упаковки, плоские иллюстрации относительно легко напечатать на широком спектре упаковочных материалов.

Если вы решили использовать плоский стиль иллюстрации для своей упаковки, вот несколько советов, как сделать это правильно: Выберите стиль иллюстрации, который воплощает ваш бренд – не просто скопируйте популярные существующие стили. Используйте существующую цветовую палитру вашего бренда на всех ваших иллюстрациях.

Сделайте ваши иллюстрации центральными для вашего бренда (весь ваш визуальный брендинг), чтобы создать целостный образ, который ваши клиенты легко узнают.