Все сотрудники являются лицом компании и амбассадорами бренда. Очень важен внутрикорпоративный PR Дизайн упаковки, который увеличивает любовь к бренду, вызывает желание становиться адвокатом бренда, делиться новостями об инновациях в компании, новинках продуктов и т. д.
Сотрудники должны понимать и разделять ценности бренда, знать их наизусть, олицетворять своей жизненной позицией. Бренд-амбассадоры должны по настоящему верить и гордиться своей компанией, продуктами, хотеть рекомендовать их своим близким.
Разрабатываем программу которая будет вдохновлять и стимулировать сотрудников делиться контентом, связанным с брендом, в социальных сетях, блогах, отзывниках (создание тематического креативного контента и постинга его на личных страницах).
Гарантия высокого качества
Рассказываем и показываем, как тестируем продукты в лабораторных условиях.
Контент в соцсетях, Ютубе, СМИ, делаем прямую трансляцию, приглашаем блогеров на тестирование продуктов;
Подсказываем покупателю, на что обращать внимание при выборе продуктов;
Вводим свой знак качества, используем на https://weaversbc.ru/ упаковке, периодически брендируем посты.