Что такое Маркетинг?

Определения маркетинга и маркетинговых исследований AMA пересматриваются и повторно утверждаются/модифицируются каждые три года группой из пяти ученых, которые являются активными исследователями.

Определение Маркетинга

Маркетинг – это деятельность, совокупность учреждений и процессов для создания, коммуникации, доставки и обмена предложениями, которые имеют ценность для клиентов, клиентов, партнеров и общества в целом.

Определение маркетинговых исследований

Маркетинговые исследования – это функция, которая связывает потребителя, клиента и общественность с маркетологом посредством информации, используемой для выявления и определения маркетинговых возможностей и проблем; генерирования, уточнения и оценки маркетинговых действий; мониторинга маркетинговых показателей; и улучшения понимания маркетинга как процесса. Маркетинговое исследование определяет информацию, необходимую для решения этих проблем, разрабатывает метод сбора информации, управляет и внедряет процесс сбора данных, анализирует результаты и сообщает о результатах и их последствиях.

Определение марки брендинг агенство Определение марки

Бренд – это название, термин, дизайн, символ или любая другая характеристика, которая идентифицирует товар или услугу одного продавца в отличие от товаров или услуг других продавцов.

Стандарты ИСО на брендинг агенство добавляют, что бренд “является нематериальным активом”, который предназначен для создания “отличительных образов и ассоциаций в сознании заинтересованных сторон, таким образом, создавая экономическую выгоду/ценность”.

Виды маркетинга

Влиятельный маркетинг

По данным Ассоциации национальных рекламодателей (АНА), маркетинг влияния сосредоточен на привлечении лиц, которые имеют влияние на потенциальных покупателей, и ориентировании маркетинговой деятельности вокруг этих лиц, чтобы донести идею бренда до более крупного рынка.

При маркетинге по методу “влияния”, а не по прямому маркетингу для большой группы потребителей, бренд вдохновляет или компенсирует влиятельных лиц (к которым могут относиться знаменитости, создатели контента, защитники прав потребителей и сотрудники) для того, чтобы получить сообщение от их имени.

Маркетинг отношений Маркетинг

По мнению Ассоциации национальных рекламодателей (АНА), под маркетингом отношений понимаются стратегии и тактики сегментации потребителей с целью повышения их лояльности.

Маркетинг отношений использует маркетинг баз данных, поведенческую рекламу и аналитику для точной целевой аудитории и создания программ лояльности.

Вирусный маркетинг

Вирусный маркетинг – это маркетинговый феномен, который облегчает и побуждает людей передавать маркетинговое сообщение.

Прозванный “вирусным”, потому что количество людей, подвергающихся воздействию сообщения, имитирует процесс передачи вируса или болезни от одного человека к другому.

Зеленый маркетинг

Зелёный маркетинг и брендинг агенство Под “зеленым” маркетингом понимается разработка и сбыт продуктов, которые считаются экологически безопасными (т.е. предназначены для сведения к минимуму негативного воздействия на физическую среду или для улучшения ее качества).

Этот термин может также использоваться для описания усилий по производству, продвижению, упаковке и регенерации продуктов таким образом, чтобы они были чувствительными или отвечали экологическим требованиям.

Ключевое слово Маркетинг

Маркетинг по ключевым словам заключается в размещении маркетингового сообщения перед пользователями на основе конкретных ключевых слов и фраз, которые они используют для поиска.

Ключевым преимуществом этого метода является то, что он дает маркетологам возможность достучаться до нужных людей с нужным сообщением в нужное время. Для многих маркетологов маркетинг по ключевым словам приводит к размещению объявления при вводе определенных ключевых слов.

Обратите внимание, что в SEO, этот термин относится к достижению верхнего места в результатах поиска сами.

Маркетинг “Партизан”

Маркетинг “Партизан” описывает нетрадиционную и креативную маркетинговую стратегию, направленную на получение максимального результата при минимальных ресурсах.