Скамья, в простонародье лавочка, — обычно место для отдыха в парке или ожидания очередного маршрута, но иногда это то, что заставляет нас задуматься о незабываемой рекламе и аже становится городским искусством! Лучшие объявления превращают вездесущую общественную мебель в интерактивные показы, которые заставляют нас пробовать новый продукт, читать и даже отправляться в путешествие. Мгновенные лыжные каникулы…

Вот такую оригинальную папочку можно купить в магазине «Бюро находок»

В июне 2008-го в Германии ввели запрет на курение в общественных местах (включая клубы, бары, рестораны и т.п.). В случае несоблюдения нового закона провинившиеся должны будут выплатить от 5 до 1000 €. Возможность «закурить» осталась лишь в заведениях со специально отведенными вентилируемыми помещениями. В связи с этим в немецком городе Гослар некий владелец ресторана Михель…

Как сделать креатив для настоящих мужчин? Сооблазнительные красотки или огромные автомобили? Телевизионный немецкий канал DMAX пошел другим путем: показать реального мужчину через возможность открыть бутылку пива об угол любой поверхности. По некоторым немецким городам в густонаселенных кварталах на углы любых поверхностей были расклеены стикеры DMAX. Эти стикеры предлагают открыть потенциальному потребителю бутылку пива о любой…

Тут даже описывать нечего. Видишь зуб с черной кариесной точкой наверху – вытаскиваешь визитку из «футляра» – а там телефон. Красота. И запоминается.

Реклама часов обычно появляется в дорогих журналах. Ибо где еще можно красочно и с достоинством показать товар, задача которого – декларировать уровень доходов своего «хозяина». Но, как показывает практика, продавать надо не только дорогие и престижные часы, но и часы попроще. Тут не обязательно использовать дорогие журналы — достаточно сделать интересное эмбиент-решение: разместить прообраз часов…

О визитных карточках я люблю поговорить. Ну что поделаешь. Когда вы приезжаете в чужой офис, когда знакомитесь, чем вы можете очаровать своего будущего заказчика, своего партнера? Костюмом от Валентино, галстуком Арманми, обувью от Альберто Мозоллли, улыбкой от Васи Пупкина или крепким рукопожатием от Валуева? Попробуйте сделать это простым способом — подать ему визитку, да такую,…

Как ни ругай рекламистов за то, что они порой переходят все границы, еще остались умные, а главное, с чувством юмора, а не с чувством страстного желания нагадить в душу потребителю. Встречайте, реклама батареек Durasell. Без комментариев, как говорится…

Продолжаем подборку неожиданных рекламных постеров. На этот раз про зубную пасту. Ну согласитесь, когда надо вспоминать про кариес и про зубную пасту (щетки)? Именно после того, как вкусно поел сладкого. И дальше мысль приводит нас к совершенно неожиданному, но самому простому, и поэтому – гениальному решению, которое изображено на плакате. Авторы тайское подразделение Y&R Bangkok,…

Интересно, кто-нибудь покупает вот такое брендированное молоко? или кефир? Не очень понятно, как и чем связано молоко и сериал «ранетки». Что, ранетки пили молоко? или разводили коров? По-моему, какое-то непопадание товара в бренд или наоборот. Как считаете?

Оригинальные лавочки в чешском парке. По мне – такая реклама гораздо приятнее телевизионной, хотя бы отдохнуть можно, посидеть. А от телевизионной рекламы – какая польза? Почему-то мне кажется, что реклама в которой будет просто объявление, что такой-то товар хороший и лучший, скоро отомрет. А вот реклама, от которой будет польза людям – не отомрёт никогда. Как…

Креативный маркетинг – пример 1. Случайный напиток в банке Компания Out of the Box выпускает две серии достаточно оригинальных и интересных напитков под названиями «Anything» и «Whatever». Anything представляет собой серию газированных напитков. Сегодня доступно целых 6 вкусовых вариантов, начиная от простой колы и заканчивая тоником и напитком со вкусом яблока. Whatever – это обычный…

Я уже привык, что теле-реклама стирального порошка вызывает жуткие чувства и желание быстро нажать кнопку другого канала. А тут такая красота на автобусной остановке. Жаль, что не в Москве. И вообще не в России, и вообще к нам в страну видимо везут самую безвкусную, пошлую и плоскую рекламу. Типа, российский медведь «схавает» и это. А…

С некоторых пор итальянская государственная почта задумалась над тем, почем уходит в безвозвратное прошлое мода на коллекционирование марок? Было нанято целое рекламное агентство, которое предложило в рамках пропаганды работы почты и продажи почтовых марок использовать их в тех местах, где происходит коммуникации между людьми? А где происходит самая главная коммуникация между людьми? Правильно — за…

Задачей агентства «Ruport» было создание бренда рекреационных возможностей Краснодарского края. Сам регион в конечном итоге должен предстать перед туристами как огромный парк развлечений. Важно отметить, что позиционируется «Русская Одиссея» не как бренд территории, а как бренд возможностей. Основное послание бренда содержится в названии. «Русская Одиссея», Russian Odyssey — интернациональный бренд, одинаково понятный как русскому, так…

Замечательная реклама автоперевозчиков на автобусах. А вы встречали такую на наших дорогах?

Продолжаем тему необычной наружной рекламы. Ну правда, сколько можно расставлять одни и те же щиты, брандмауэры (всегда пугало это слово) и перетяжки, которых хлещет ветер? Неужели нельзя придумать что-нибудь новое, что задержит наш взгляд необычностью формы и места? Ну вот, например:    Майки FedEx конечно, супер. Такое ощущение, что человек несет папку с почтовой документацией,…

Очень интересная статья про бренд LUSH — известное мыло для душа и про его создателей. «Мы не изобретали велосипед»,— говорит Азаров. Бизнесмен строил сеть по проверенной схеме. Если Дмитрий Азаров и пытался что-то менять в концепции магазинов Lush, то ничем хорошим это не заканчивалось. Например, когда «Лаш Раша» открывала первые магазины, на столах в центре торговых залов выложили…

Говорим мы, говорим о креативе, а кто-то молчит и делает. Супер-решение для пивного бренда! Московские частные пивоварни, а чего бы не повторить? чего искать и выдумывать, сделать хотя бы что-то подобное… А потом уже дальше креативить.

Как вам такой интересный авто-вело- пиво-мобиль? В Германии, где как известно пиво является одним из любимых национальных напитков, расстаться с пивом немцы не могут даже во время ходьбы (на работу). Для этого добрые спонсоры изобрели и запустили вело-пиво-мобиль, который приводится в движение любителями пива, которые одновременно пьют любимый напиткок, крутят педали и при этом… едут…