Как продвигать холодильники в городе, когда у каждого в доме он уже есть? Нужно продвигать холодильники, как что угодно, но не холодильник. Холодильник, как красивый предмет интерьера, холодильник, как сложная информационная логистическая система, обеспечивающая семью продуктами, холодильник, как дизайнерского и креативное решение. Вообщем, все что угодно. Вот например, как продвигают холодильники в Европе. В тот…
Скамья, в простонародье лавочка, — обычно место для отдыха в парке или ожидания очередного маршрута, но иногда это то, что заставляет нас задуматься о незабываемой рекламе и аже становится городским искусством! Лучшие объявления превращают вездесущую общественную мебель в интерактивные показы, которые заставляют нас пробовать новый продукт, читать и даже отправляться в путешествие. Мгновенные лыжные каникулы…
Миллионы раз заваривали чай в пакетах, но никогда не додумались бы до этого. Вот чем отличается креативный маркетинг от простого маркетинга. Обычный маркетолог поставит логотип на пакет и все. И будет «впаривать» людям этот пакет. А за такой народ сам будет стоять в очереди и платить деньги, но чтобы по улицам пойти и всем показать….
Minicoper изначально задумывался как креативный автомобиль для тех, кто захочет отличаться от других. Необычные формы, размеры, дизайн, комфорт и цена — все это признаки специально разработанного стандарта для «нестандарта». Рекламировать такие автомобили сложнее, но приятнее, потому что стандартные рекламные акции тут не пройдут. Поэтому дилеры придумывают все что угодно, лишь бы привлечь внимание к этим…
Как сделать креатив для настоящих мужчин? Сооблазнительные красотки или огромные автомобили? Телевизионный немецкий канал DMAX пошел другим путем: показать реального мужчину через возможность открыть бутылку пива об угол любой поверхности. По некоторым немецким городам в густонаселенных кварталах на углы любых поверхностей были расклеены стикеры DMAX. Эти стикеры предлагают открыть потенциальному потребителю бутылку пива о любой…
Продолжаем подборку неожиданных рекламных постеров. На этот раз про зубную пасту. Ну согласитесь, когда надо вспоминать про кариес и про зубную пасту (щетки)? Именно после того, как вкусно поел сладкого. И дальше мысль приводит нас к совершенно неожиданному, но самому простому, и поэтому – гениальному решению, которое изображено на плакате. Авторы тайское подразделение Y&R Bangkok,…
Креативная война Pepsi и Coca-Cola, наверное, никогда не будет закончена. Что дает креативному миру возможность творить и «вытворять». Эту рекламу не сразу все понимают, но когда понимают, то «понимающе» кивают головами, мол, понятно, мол, супер… Мне на самом деле никак не понять, чем одна отличается от другой. Когда человек хочет пить, наверное все-равно, какую газировку…
Оригинальные лавочки в чешском парке. По мне – такая реклама гораздо приятнее телевизионной, хотя бы отдохнуть можно, посидеть. А от телевизионной рекламы – какая польза? Почему-то мне кажется, что реклама в которой будет просто объявление, что такой-то товар хороший и лучший, скоро отомрет. А вот реклама, от которой будет польза людям – не отомрёт никогда. Как…
Я уже писал об уникальном и простом методе создания новых товаров brandmix. Суть этого метода в совмещении функций товаров, которые на первый взгляд не совмещаются между собой. Ну вот, посмотрите, духи в упаковке со встроенным mp3-плеером от Calvin Klein. Флаконы заключены в упаковку из стекла и металла, в нижней части которых находится динамик. Каждый флакон…
С некоторых пор итальянская государственная почта задумалась над тем, почем уходит в безвозвратное прошлое мода на коллекционирование марок? Было нанято целое рекламное агентство, которое предложило в рамках пропаганды работы почты и продажи почтовых марок использовать их в тех местах, где происходит коммуникации между людьми? А где происходит самая главная коммуникация между людьми? Правильно — за…
Замечательная реклама автоперевозчиков на автобусах. А вы встречали такую на наших дорогах?
На выставке «Дизайн и Реклама» были подведены итоги конкурса Identity: Best of the Best 2010. Один из победителей в номинации «Отдельные элементы фирменного стиля — полиграфия». Авторы: Ермилов и Соколова (Russia)
Продолжаем тему необычной наружной рекламы. Ну правда, сколько можно расставлять одни и те же щиты, брандмауэры (всегда пугало это слово) и перетяжки, которых хлещет ветер? Неужели нельзя придумать что-нибудь новое, что задержит наш взгляд необычностью формы и места? Ну вот, например: Майки FedEx конечно, супер. Такое ощущение, что человек несет папку с почтовой документацией,…
Немецкий производитель товаров повседневного спроса и фармацевтики DIRK ROSSMANN решил провести рекламную кампанию, которая продемонстрировала бы свежесть продуктов, упакованных в пакеты марки RUBIN. Компания должна была проиллюстрировать герметичность пакетов и показать, что продукты в них долго сохраняют свежесть. К 25 деревьям на набережной Майна (Франкфурт-на-Майне) были прикреплены листья из пластика, после чего на каждое надели пакет….
Обратите внимание, визитка юриста, специализирующегося на разводных делах. Специально изготовлена так, чтобы ее можно было спокойно порвать пополам, при этом контактные телефоны остаются на обоих частях визитки. Не знаю, насколько удобно хранить половину визитки у себя, но идея интересная. Всегда приятно получать подарки. Ну или почти подарки. Передача визитки на встрече с потенциальным партнером, клиентом…
Все уже привыкли к автоматам, которые в офисе наливают кофе. Привыкли к автоматам, зачисляющим деньги на телефон, у некоторых это уже превратилось в способ оплаты услуг (вы напишите тексты, а мы вам на телефон положим оплату). Все привыкли к автоматам, которые по-старинке наливают газировку в торговых центрах. Но если уж и возвращаться к старому и…
Много ли может обыкновенная визитная карточка? Смотря какая визитка. Оказывается, некоторые вообще не понимают, зачем нужна визитка. Вот, например, известный копирайтер Дмитрий Кот пишет о том, что люди приходят на его семинар, забыв визитные карточки дома. Я всегда удивлялся как люди думают о стратегии компании, тратят миллионы на поддержание имиджа корпорации, а в вопросах, как сделать…
Музыка, звучащая в торговом зале, заставляет посетителей супермаркетов и бутиков тратить больше денег. Одним из самых мощных инструментов, стимулирующих покупательную активность, становится правильно подобранная музыка, звучащая в торговом зале. Под действием ненавязчивых мелодий посетители магазинов, по словам психологов, впадают в «покупательский транс» и собирают с полок обильный урожай часто ненужных вещей. Более того, с помощью…
В течение XX века экономическая мысль подарила миру не только Кейна, Шумпетера и, страшно сказать, международный валютный фонд, но и уникальные по своей сути и одновременно простые креативные методы продвижения товара. Они скорее всего, складывались не специально, а случайно, иногда исподволь, но результат потрясает до сих пор. Вот эти способы: Шварцбергер купил рекламу в этом блоге…