Самый успешный маркетинг — молчаливый маркетинг. Когда один предмет — например, визитка — говорит о вашем бизнесе все, и даже больше. Больше, чем буклеты, брошюры, сайты и прочая чепуха. Добиться этого очень сложно — но можно. Вашему внимание предлагаем несколько визиток, одного взгляда на которые достаточно, чтобы понять, чем занимается представленная компания.

Так, например, визитка компании по ремонту велосипедов Broke Bike Alley послужит не только информационным носителем, но и прекрасно напомнит о вас, когда потребуется затянуть гайки и отрегулировать спицы на любимом велосипеде (и если этого будет недостаточно, то тут же вызвать службу по ремонту), такая визитка удобно разместиться в вашем бумажнике и даже откроет бутылочку пива в компании друзей, где и можно поделиться замечательной, практичной находкой!

Помните фразу, «легким движением брюки превращаются…» Так вот в маркетинге особо ценится, когда один предмет, вроде бы ненужный (визитка) незаметно превращается в другой предмет (нужный). Само осознание этого факта действует на потребителя как маркетинговая бомба.

Как сделать визитку для финансового консультанта? Разместить фамилию на долларе, рядом с Франклиным? или придумать такую визитку, чтобы сразу стало понятно, чем занимается ее владелец? По-моему попытка удалась.

Ну а эта визитка может многих позабавить. На самом деле, как показать возможности пластического хирурга по увеличению женской груди? Очень просто — вставить между двух картонок мягкий стилизованный розовый латекс, так, чтобы можно было пальцами формировать будущее хирургическое создание.

Давайте думать, прежде чем заказывать визитки. Давайте искать новые формы.