Все мы устали от рекламы. Но мало кто знает, что есть такая реклама, которая не раздражает, а порою представляет собой короткий фильм… о человеческих отношениях, о любви, верности, предательстве, покаянии и возвращении. И рекламируемый товар, в таких роликах лишь только подчеркивает такие отношения. Это ролики не только с престижных Каннских львов и других фестивалей, есть…

Впервые видим, что инструкция по эксплуатации телефона сделана так, что никому ничего объяснять дополнительно не нужно. Это не просто случайна находка – это результат деятельности целого отдела или департамента. Это результат деятельности в ответ на вопрос производителя: «А как сделать так, чтобы наши инструкции были понятны всем?» Отсюда рождается достойный ответ. Это самый простой урок…

Съел апельсинов — и как будто зарядился энергией. Так думаем мы. И рекламное агентство DDB (Париж) решило попробовать зафиксировать этот образ в нашем сознании, совершенно точно так, как мы его понимаем. Ведь энергия и апельсины для нас на самом деле совершенно никак не совпадающие вещи. И вот перед вами (как они убеждают зрителей) не просто…

В нашем рекламном агентстве мы часто сталкиваемся с желанием заказчика провести какие-то акции. Как правило, сам заказчик считает, что вполне может придумать какой-нибудь промоушен своим товарам и услугам и начинается пора творчества. Когда эта «пора творчества» заканчивается, на сайте заказчика появляется страница «Акции». И в ней первой строчкой совсем новая, яркая и свежая акция —…

Впервые в истории! Автомобиль написал резюме для того, чтобы устроиться на работу. Конечно, не без помощи креативного гения гамбургских рекламистов из «Lukas Lindemann Rosinski». Мало того, что резюме было написано абсолютно реально с помощью разработанного протектора с выдавленными шрифтов, так специалисты агентства разослали эти реальные письма потенциальным покупателям автофургона «Mercedes-Benz Sprinter».

3D проекции, как яркий и эффективный инструмент презентации, совсем недавно стали использоваться производителями автомобилей и уже стали достаточно популярными на многих автомобильных выставках и презентациях. Остается только надеяться, что такие проекции возьмут на вооружение производители других видов товаров — кто мешает производителям стильной мебели презентовать также ярко и красочно свою продукцию? Это мероприятие (видео вверху)…

Мы открываем на КМ (Креативном Маркетинге) новую рубрику — «Видео». Действительно, лучше один раз увидеть, чем сто раз прочитать о самых ярких креативных маркетинговых акциях, которые позволили привлечь внимание к товарам и услугам и значительно сократить рекламный бюджет. Пройдет еще немного времени и креативный маркетинг станет один из самых ярких, малозатратных и эффективных способов привлечь…

Самый лучший показатель коммерческого успеха (или полного провала) в рекламе является пародия. Первый ролик Dove «Evolution», снятый Ogilvy Canada, наглядно показывает как нам скармливают образцы красоты и гламура. Из обычной девушки (подруги артдиректора агентства) с помощью грима, профессиональной фотосъемки и фотошопа делают фотомодель. Ролик был просмотрен более 5 миллионов раз, и выиграл Гран-При Каннского фестиваля.  …

Магазин одежды Daffy’s и американская компания Screenvision, которая занимается размещением рекламы в кинотеатрах нашли новый и ошеломляющий способ живой рекламы в кинотеатрет. Посмотрите этот «Танец-примерка»/«Fitting Dance». В середине ролика происходит неожиданное появление героев рекламного ролика прямо на сцене кинотеатра. Свежо и ярко.

Такие мероприятия уже стали неинтересными. В прошлом году Евросеть, до этого десятки европейский ритейлеров прибегали к подобному трюку. На самом деле, это не дает большого эффекта уже через несколько дней. Аудитория быстро забывает халяву. Хотя и очень любит. Все-таки настоящие креативные маркетологи способны на что-то более интересное, не правда ли? Уникальная частная гостиница Зетпарк с…

Ну и чтобы закончить неделю размышлений и мечтаний о технологиях будущего поставим точку на этом вместе с Microsoft Office Labs А как по вашему, до такого мира еще далеко? Или осталось немного? И что тогда случится с человеком — он вообще обнаглеет и попу с дивана не поднимет или станет еще активнее бороться за мир…

Насколько мне известно, этот ролик родился после Wanted (Особо опасен). Все помнят черно-белый ролик, где простой менеджер громит офис. Здесь же офис парикмахерской громит злобная блондинка. Авторство ролика так и осталось неясным, хотя по нашей информации, в сеть его закинули («посеяли») господа Илья Корнеев из «Аффекта» и Кирилл Смирнов, творческий директор Victory SA. Смотрим и учимся, потому что, по нашим данным…

Вообще маркетинговых терминов развелось я вам скажу, «видимо-невидимо», но меня это только радует. Старик Котлер явно доволен… Безумные брендменеджеры NIKE придумали и продвигают свой вид маркетинга – Jump-маркетинг. Посмотрите видео – знаменитый Коби Брайант (американский баскетболист, атакующий защитник «Лос-Анджелес Лейкерс») совершает просто фантастические прыжки через бассейн со змеями. В чем фишка этого маркетинга? Да нет такого…