Человеческая фантазия всесильна и безгранична. Однажды, Альберт Эйнштейн сказал: «Воображение важнее, чем знание». А вот мнение Константина Кушнера: «Богатое воображение — сказочное богатство». На мой взгляд, сегодня это очень актуальные выражения, особенно в сфере креативного маркетинга. Ведь только подумать, какая фантазия должна быть у человека, чтобы совместить яйца и машину, казалось бы, никакой связи вообще! Ан нет! Очень даже связано и очень даже креативно и оригинально получается!

В апреле 2007 в Канаде рекламным агентством Bensimon Byrne была сделана новая реклама для Hyundai.

Яйца, пожалуй, единственный продукт, который мы несем домой с криками «осторожно, там яйца!», смешно, а вот зачехлить их в броню, рекламируя бронированные автомобили Armoured Cars…Разве не очевидно, что такая машина защитит даже самое хрупкое?!