Популярный интернет-журнал об эффективных и самых ярких креативных маркетинговых технологиях для вашего бизнеса! Стань ярче! Будь первым!

Магазин в виде коробки, чемодана или радиоприемника?

Магазин в виде коробки, чемодана или радиоприемника?

Мы уже говорили о многом — о креативе наружной рекламы, об автобусных остановках, об упаковке, которая продает сама себя… Но оказывается тем в креативном маркетинге — хоть отбавляй, на каждом шагу. Просто нужно научиться смотреть на все, что видишь под определенным углом зрения, или просто всегда стараться найти необычное решение...
Неожиданный фитнесс на страницах газеты

Неожиданный фитнесс на страницах газеты

Очень важно выжать из любого рекламоносителя все, что возможно. Так, например, если подумать, что можно получить от обыкновенной газеты, помимо её рекламной площади — то окажется, что у газеты есть одно удивительное свойство — складываться по многу раз. Так много раз «складываются» те, кто занимается фитнесом в спортивных клубах и...
Креатив в пользу благотворительности

Креатив в пользу благотворительности

Мы уже писали в нашем журнале о технологиях креативной благотворительности. Ведь основная задача рекламы благотворительных и некоммерческих организаций — привлечение внимания к своим организациям и к проблемам, которые они лоббируют. Поэтому в этом отношении креатив – помощник продвижения благотворительных организаций.
Визитная карточка компании по аренде лимузинов

Визитная карточка компании по аренде лимузинов

На выставке «Дизайн и Реклама» были подведены итоги конкурса Identity: Best of the Best 2010. Один из победителей в номинации «Отдельные элементы фирменного стиля — полиграфия». Авторы: Ермилов и Соколова (Russia)
Последние записи

Jump-маркетинг от NIKE!

Вообще маркетинговых терминов развелось я вам скажу, «видимо-невидимо», но меня это только радует. Старик Котлер явно доволен… Безумные брендменеджеры NIKE придумали и продвигают свой вид маркетинга – Jump-маркетинг. Посмотрите видео – знаменитый Коби Брайант (американский баскетболист, атакующий защитник «Лос-Анджелес Лейкерс») совершает просто фантастические прыжки через бассейн со змеями. В чем фишка этого маркетинга? Да нет такого...

Самый главный дефицит — дефицит внимания

Вчера прочитал у Джозефа Яффе интересную мысль. Да и так всем известно, но вот формулировка интересная: «Самый главный дефицит в наше время — дефицит внимания». Я часто сталкиваюсь с этой бедой в работе. Заказчик заказывает разработать стратегию продвижения товара, придумать концепцию рекламы и коммуникации. Думаешь, пишешь, не спишь ночами, рисуешь презентации, тренируешься, выписываешь главное. В...
Простые идеи наружной рекламы

Простые идеи наружной рекламы

За отсутствием креативной рекламы в Москве, запасаемся образцами европейскими. Вот например так рекламируется знаменитый FedEx. На ярком желтом фломастере написана просьба к автомобилистам о том, чтобы они не парковали в данном месте свои автомобили, таким образом не удлинняя самое короткое время доставки посылок. А ведь здорово!  Кстати, у нас недавно был интересный заказ на разработку названия...
Как в Москве поставить такую штуку?

Как в Москве поставить такую штуку?

Креатив прёт. Однако, скажите мне, кто знает, каким законом города Москвы (а может у вас в городе уже есть?) регламентируется наружная реклама такого типа? Я что-то не видел в глаза ни одного паспорта рекламного места на такую штуку. Что это – напольная реклама или наружная? Как подавать заявление на установку такой рекламы? Или может ее...
Ощути запах музыки...

Ощути запах музыки…

Я давно говорил, будущее товаров —  в объединении (или смешивании) потребительских функций и свойств, когда из функций двух товаров, смешанных в облике третьего получается совсем новый, иногда достаточно оригинальный товар. Все идеи маркетинга и рекламы последних лет так или иначе крутятся именно вокруг этого смешения. Иногда смешение двух полезных функций дополняет друг друга, а иногда...
Ботиночный маркетинг

Ботиночный маркетинг

Ну про ботинок, которым запустили в Буша, все знают. А кто-нибудь задавался целью узнать, ботинок какой фирмы именно полетел в Буша. Оказалось эта стамбульская обувная фирма Baydan Shoes. По словам менеджеров Baydan Shoes, за последние дни спрос на мужские полуботинки модели 271, которой теперь называются «туфли Буша», вырос в четыре раза. Поступило несколько десятков тысяч...

Страница: 8 / 8« Первая...45678