Популярный интернет-журнал об эффективных и самых ярких креативных маркетинговых технологиях для вашего бизнеса! Стань ярче! Будь первым!

Магазин в виде коробки, чемодана или радиоприемника?

Магазин в виде коробки, чемодана или радиоприемника?

Мы уже говорили о многом — о креативе наружной рекламы, об автобусных остановках, об упаковке, которая продает сама себя… Но оказывается тем в креативном маркетинге — хоть отбавляй, на каждом шагу. Просто нужно научиться смотреть на все, что видишь под определенным углом зрения, или просто всегда стараться найти необычное решение...
Неожиданный фитнесс на страницах газеты

Неожиданный фитнесс на страницах газеты

Очень важно выжать из любого рекламоносителя все, что возможно. Так, например, если подумать, что можно получить от обыкновенной газеты, помимо её рекламной площади — то окажется, что у газеты есть одно удивительное свойство — складываться по многу раз. Так много раз «складываются» те, кто занимается фитнесом в спортивных клубах и...
Креатив в пользу благотворительности

Креатив в пользу благотворительности

Мы уже писали в нашем журнале о технологиях креативной благотворительности. Ведь основная задача рекламы благотворительных и некоммерческих организаций — привлечение внимания к своим организациям и к проблемам, которые они лоббируют. Поэтому в этом отношении креатив – помощник продвижения благотворительных организаций.
Визитная карточка компании по аренде лимузинов

Визитная карточка компании по аренде лимузинов

На выставке «Дизайн и Реклама» были подведены итоги конкурса Identity: Best of the Best 2010. Один из победителей в номинации «Отдельные элементы фирменного стиля — полиграфия». Авторы: Ермилов и Соколова (Russia)
Последние записи
Самая эффективная реклама – в подсознании

Самая эффективная реклама – в подсознании

Как ни ругай рекламистов за то, что они порой переходят все границы, еще остались умные, а главное, с чувством юмора, а не с чувством страстного желания нагадить в душу потребителю. Встречайте, реклама батареек Durasell. Без комментариев, как говорится…
Реклама страхования автомобилей

Реклама страхования автомобилей

Страхование автомобилей рекламировать очень просто. Я не понимаю, почему до сих пор российские страховые компании не использую во всю мощь арсенал этого метода. Другой вопрос – как регистрировать такую рекламу, как подвешенный щит или как наземная конструкция? А вот тут продолжение эпопеи экстремальной рекламы.
Неожиданная реклама Colgate

Неожиданная реклама Colgate

Продолжаем подборку неожиданных рекламных постеров. На этот раз про зубную пасту. Ну согласитесь, когда надо вспоминать про кариес и про зубную пасту (щетки)? Именно после того, как вкусно поел сладкого. И дальше мысль приводит нас к совершенно неожиданному, но самому простому, и поэтому – гениальному решению, которое изображено на плакате. Авторы тайское подразделение Y&R Bangkok,...
Какая разница между двумя газировками?

Какая разница между двумя газировками?

Креативная война Pepsi и Coca-Cola, наверное, никогда не будет закончена. Что дает креативному миру возможность творить и «вытворять». Эту рекламу не сразу все понимают, но когда понимают, то «понимающе» кивают головами, мол, понятно, мол, супер… Мне на самом деле никак не понять, чем одна отличается от другой. Когда человек хочет пить, наверное все-равно, какую газировку...
Молоко «Ранетки» или кефир «Остаться в живых»

Молоко «Ранетки» или кефир «Остаться в живых»

Интересно, кто-нибудь покупает вот такое брендированное молоко? или кефир? Не очень понятно, как и чем связано молоко и сериал «ранетки». Что, ранетки пили молоко? или разводили коров? По-моему, какое-то непопадание товара в бренд или наоборот. Как считаете?
Полезная и оригинальная реклама в парке

Полезная и оригинальная реклама в парке

Оригинальные лавочки в чешском парке. По мне – такая реклама гораздо приятнее телевизионной, хотя бы отдохнуть можно, посидеть. А от телевизионной рекламы – какая польза? Почему-то мне кажется, что реклама в которой будет просто объявление, что такой-то товар хороший и лучший, скоро отомрет. А вот реклама, от которой будет польза людям – не отомрёт никогда. Как...
Духи в упаковке с MP3 плеером

Духи в упаковке с MP3 плеером

Я уже писал об уникальном и простом методе создания новых товаров brandmix. Суть этого метода в совмещении функций товаров, которые на первый взгляд не совмещаются между собой. Ну вот, посмотрите, духи в упаковке со встроенным mp3-плеером от Calvin Klein. Флаконы заключены в упаковку из стекла и металла, в нижней части которых находится динамик. Каждый флакон...
5 простых приемов эффективных слоганов

5 простых приемов эффективных слоганов

Разработка слогана – дело кропотливое. Как и о всей рекламе, о том, как составлять (разрабатывать, придумывать) слоганы знают почти все. Но разберем все по порядку, начиная с основ русского языка. Дело в том, что бывают предложения, где сказуемое выражено глаголом («Травка зеленеет, солнышко блестит»). А бывают фразы типа «Маша-дура». И всем сразу ясно, что «Маша»...
Как компанию назовешь, так она и "поплывёт"...

Как компанию назовешь, так она и «поплывёт»…

О нейминге, т.е. о разработке названий для компании мы писали уже не раз. Но тема настолько важная и живая, что думаю об этом каждый день. Пару раз в месяц сдаем в агентстве варианты названий для новой компании заказчиков. И все эти варианты с большим энтузиазмом принимаются и запускаются в работу. Поэтому продолжаю размышлять об оригинальном...
В рекламе банка не может быть мелочей

В рекламе банка не может быть мелочей

На картинках все красиво и стильно. Даже удивляюсь. Посмотришь на сайте — картинки просто удивительные. В рекламе — просто все замечатально. И вот заходишь в банк — а там… В маркетинге нет мелочей. Вы зашли в банк, вы подписываете большой договор, оплачиваете покупку в кассе или берете кредит – рука потянулась заполнить поставить подпись. В...
Креативные подходы в разработке напитков

Креативные подходы в разработке напитков

Креативный маркетинг – пример 1. Случайный напиток в банке Компания Out of the Box выпускает две серии достаточно оригинальных и интересных напитков под названиями «Anything» и «Whatever». Anything представляет собой серию газированных напитков. Сегодня доступно целых 6 вкусовых вариантов, начиная от простой колы и заканчивая тоником и напитком со вкусом яблока. Whatever – это обычный...
Необычная реклама стирального порошка для цветного белья

Необычная реклама стирального порошка для цветного белья

Я уже привык, что теле-реклама стирального порошка вызывает жуткие чувства и желание быстро нажать кнопку другого канала. А тут такая красота на автобусной остановке. Жаль, что не в Москве. И вообще не в России, и вообще к нам в страну видимо везут самую безвкусную, пошлую и плоскую рекламу. Типа, российский медведь «схавает» и это. А...

И SPAR туда же…

Такие мероприятия уже стали неинтересными. В прошлом году Евросеть, до этого десятки европейский ритейлеров прибегали к подобному трюку. На самом деле, это не дает большого эффекта уже через несколько дней. Аудитория быстро забывает халяву. Хотя и очень любит. Все-таки настоящие креативные маркетологи способны на что-то более интересное, не правда ли? Уникальная частная гостиница Зетпарк с...
Креатив — совместить несовместимое

Креатив — совместить несовместимое

С некоторых пор итальянская государственная почта задумалась над тем, почем уходит в безвозвратное прошлое мода на коллекционирование марок? Было нанято целое рекламное агентство, которое предложило в рамках пропаганды работы почты и продажи почтовых марок использовать их в тех местах, где происходит коммуникации между людьми? А где происходит самая главная коммуникация между людьми? Правильно — за...
Ruport разработали бренд Краснодарского края

Ruport разработали бренд Краснодарского края

Задачей агентства «Ruport» было создание бренда рекреационных возможностей Краснодарского края. Сам регион в конечном итоге должен предстать перед туристами как огромный парк развлечений. Важно отметить, что позиционируется «Русская Одиссея» не как бренд территории, а как бренд возможностей. Основное послание бренда содержится в названии. «Русская Одиссея», Russian Odyssey — интернациональный бренд, одинаково понятный как русскому, так...
На Coca-Cola обрушился шквал критики за рекламу напитка

На Coca-Cola обрушился шквал критики за рекламу напитка

Малый и средний бизнес Великобритании в лице объединения Forum of Private Business (FPB) подверг резкой критике компанию Coca-Cola. Дело в том, что на этикетках энергетического напитка Glaceau Vitamin Water в рекламе, появился призыв, убеждающий брать больничные для того, чтобы пропускать работу без отметки о прогуле, так что никто ничего не сумеет доказать, сообщает BBC News....
Реклама самолетов на автобусах

Реклама самолетов на автобусах

Замечательная реклама автоперевозчиков на автобусах. А вы встречали такую на наших дорогах?
Необычные формы рекламы

Необычные формы рекламы

Продолжаем тему необычной наружной рекламы. Ну правда, сколько можно расставлять одни и те же щиты, брандмауэры (всегда пугало это слово) и перетяжки, которых хлещет ветер? Неужели нельзя придумать что-нибудь новое, что задержит наш взгляд необычностью формы и места? Ну вот, например:    Майки FedEx конечно, супер. Такое ощущение, что человек несет папку с почтовой документацией,...

Уникальная эмбиент-реклама

Что такое мебель: ящики или атмосфера?

Что такое мебель: ящики или атмосфера?

Когда то мы предлагали интересные маркетинговые схемы для мебельных магазинов. Теперь не можем пройти мимо нового каталога ИКЕА. С тех пор, когда этот магазин появился в России, он стал безусловным лидером продажи мебели в крупных городах. А почему? Мебельные фабрики работают без выходных, без перерывов, магазины мебели находятся на каждом шагу, однако этот шведский монстр все...

Страница: 5 / 8« Первая...34567...Последняя »