Популярный интернет-журнал об эффективных и самых ярких креативных маркетинговых технологиях для вашего бизнеса! Стань ярче! Будь первым!

Магазин в виде коробки, чемодана или радиоприемника?

Магазин в виде коробки, чемодана или радиоприемника?

Мы уже говорили о многом — о креативе наружной рекламы, об автобусных остановках, об упаковке, которая продает сама себя… Но оказывается тем в креативном маркетинге — хоть отбавляй, на каждом шагу. Просто нужно научиться смотреть на все, что видишь под определенным углом зрения, или просто всегда стараться найти необычное решение...
Неожиданный фитнесс на страницах газеты

Неожиданный фитнесс на страницах газеты

Очень важно выжать из любого рекламоносителя все, что возможно. Так, например, если подумать, что можно получить от обыкновенной газеты, помимо её рекламной площади — то окажется, что у газеты есть одно удивительное свойство — складываться по многу раз. Так много раз «складываются» те, кто занимается фитнесом в спортивных клубах и...
Креатив в пользу благотворительности

Креатив в пользу благотворительности

Мы уже писали в нашем журнале о технологиях креативной благотворительности. Ведь основная задача рекламы благотворительных и некоммерческих организаций — привлечение внимания к своим организациям и к проблемам, которые они лоббируют. Поэтому в этом отношении креатив – помощник продвижения благотворительных организаций.
Визитная карточка компании по аренде лимузинов

Визитная карточка компании по аренде лимузинов

На выставке «Дизайн и Реклама» были подведены итоги конкурса Identity: Best of the Best 2010. Один из победителей в номинации «Отдельные элементы фирменного стиля — полиграфия». Авторы: Ермилов и Соколова (Russia)
Последние записи
Оригинальная сумка — чайный пакет

Оригинальная сумка — чайный пакет

Миллионы раз заваривали чай в пакетах, но никогда не додумались бы до этого. Вот чем отличается креативный маркетинг от простого маркетинга. Обычный маркетолог поставит логотип на пакет и все. И будет «впаривать» людям этот пакет. А за такой народ сам будет стоять в очереди и платить деньги, но чтобы по улицам пойти и всем показать....
Креативный маркетинг креативных автомобилей

Креативный маркетинг креативных автомобилей

Minicoper изначально задумывался как креативный автомобиль для тех, кто захочет отличаться от других. Необычные формы, размеры, дизайн, комфорт и цена — все это признаки специально разработанного стандарта для «нестандарта». Рекламировать такие автомобили сложнее, но приятнее, потому что стандартные рекламные акции тут не пройдут. Поэтому дилеры придумывают все что угодно, лишь бы привлечь внимание к этим...
И волки сыты и овцы целы...

И волки сыты и овцы целы…

В июне 2008-го в Германии ввели запрет на курение в общественных местах (включая клубы, бары, рестораны и т.п.). В случае несоблюдения нового закона провинившиеся должны будут выплатить от 5 до 1000 €. Возможность «закурить» осталась лишь в заведениях со специально отведенными вентилируемыми помещениями. В связи с этим в немецком городе Гослар некий владелец ресторана Михель...
Аромамаркетинг или как увеличить объем продаж при помощи запахов?

Аромамаркетинг или как увеличить объем продаж при помощи запахов?

Как известно, большинство людей редко планирует свои покупки. По результатам исследования одной из маркетинговых компании только 30% потребителей совершают точно запланированные покупки, 8-10% – альтернативные и 60% – импульсные (причем 7 из 10 покупателей определяются с выбором марки уже в торговом зале). А так как в основном люди подвержены множественным эмоциям и настроениям (приверженность традициям,...

Креативный маркетинг на видео

Мы открываем на КМ (Креативном Маркетинге) новую рубрику — «Видео». Действительно, лучше один раз увидеть, чем сто раз прочитать о самых ярких креативных маркетинговых акциях, которые позволили привлечь внимание к товарам и услугам и значительно сократить рекламный бюджет. Пройдет еще немного времени и креативный маркетинг станет один из самых ярких, малозатратных и эффективных способов привлечь...
Для настоящих мужчин

Для настоящих мужчин

Как сделать креатив для настоящих мужчин? Сооблазнительные красотки или огромные автомобили? Телевизионный немецкий канал DMAX пошел другим путем: показать реального мужчину через возможность открыть бутылку пива об угол любой поверхности. По некоторым немецким городам в густонаселенных кварталах на углы любых поверхностей были расклеены стикеры DMAX. Эти стикеры предлагают открыть потенциальному потребителю бутылку пива о любой...
Методика «переворота» в рекламе и в жизни

Методика «переворота» в рекламе и в жизни

Прием с тенью и объектом очень часто встречается в рекламном креативе. Это очень удобный прием, когда объект показывает в руках одно, а его тень — практически обратное. На эту тему можно найти тысячи рекламных принтов. А ведь работает…     Главное в таком подходе с тенью — не переборщить и сделать тень контрастной и видимой...
Социальная реклама должна быть эффективной!

Социальная реклама должна быть эффективной!

Когда у нас, в России собирают средства для благотворительных целей, это делается обычно очень тихо и просто. Иногда так тихо и просто, что мало кто об этом слышит и видит, и соответственно, собирается немного средств. На Западе часто акции по сбору благотворительных средств разрабатываются коммуникационными агентствами и выглядят — очень современно, а главное — эффективно....
Дизайн автоматов Coca-Cola от Pininfarina

Дизайн автоматов Coca-Cola от Pininfarina

«Coca-Cola надеется поднять продажи с помощью нового высокотехнологичного автомата по розливу безалкогольных напитков Freestyle, который будет устанавливаться в заведениях общественного питания. Корпус автомата разработало ателье Pininfarina, которое известно в первую очередь дизайном Ferrari. Автомат управляется с помощью сенсорного экрана и позволяет выбирать из 104 видов напитков. Внутри машины находятся многочисленные картриджи с ароматизаторами. Особо точная...
Иногда нужно выделиться. Причем сильно.

Иногда нужно выделиться. Причем сильно.

Реклама, когда ее много, перестает быть рекламой. А становится навязчивой, надоедливой, назойливой мухой, против которой только мухобойки не хватает. Поэтому мой совет всем, кто делает или придумывает рекламу — делать не рекламу, а выдумать какое-то яркое событие, случай, происшествие, разработать сообщение и потом «сломать» его так, чтобы это стало всем заметно. Нужно, во-первых, чтобы вас...
Визитка для стоматолога

Визитка для стоматолога

Тут даже описывать нечего. Видишь зуб с черной кариесной точкой наверху – вытаскиваешь визитку из «футляра» – а там телефон. Красота. И запоминается.

Будь настоящим: пародия на пародию

Самый лучший показатель коммерческого успеха (или полного провала) в рекламе является пародия. Первый ролик Dove «Evolution», снятый Ogilvy Canada, наглядно показывает как нам скармливают образцы красоты и гламура. Из обычной девушки (подруги артдиректора агентства) с помощью грима, профессиональной фотосъемки и фотошопа делают фотомодель. Ролик был просмотрен более 5 миллионов раз, и выиграл Гран-При Каннского фестиваля.  ...
Лучше рекламу часов уже не придумаешь...

Лучше рекламу часов уже не придумаешь…

Реклама часов обычно появляется в дорогих журналах. Ибо где еще можно красочно и с достоинством показать товар, задача которого – декларировать уровень доходов своего «хозяина». Но, как показывает практика, продавать надо не только дорогие и престижные часы, но и часы попроще. Тут не обязательно использовать дорогие журналы — достаточно сделать интересное эмбиент-решение: разместить прообраз часов...
90-летний дедушка Ситроен затанцевал хип-хоп

90-летний дедушка Ситроен затанцевал хип-хоп

К 90-летию компании задуман и сделан новый логотип. По замыслу разработчиков новый логотип значительно лучше отражает сущность современных автомобилей Citroen: белый цвет означает открытость и элегантность, красный — жизнеспособность, а черный, серый и хром — мощность силу и статус. Сам же логотип отныне становится объемным, и изображаться будет в трехмерном исполнении. Вместе с ним изменяется и начертание самого...
Скучный маркетинг мороженного требует срочной встряски!

Скучный маркетинг мороженного требует срочной встряски!

  Поели мороженного. С радостью и мальчишеским задором слопали по 3 стаканчика шербета. Искали адрес сайта на упаковке и нашли. Мало ли, – думали мы, – может какая игра, может какая акция идет – поучаствуем. Может на сайте надо чего-то отгадать, может чего выиграем? Ни-че-го. Нет на сайте никаких мероприятий и акций, ни конкурсов, ни...
Необыкновенный маркетинг обыкновенной картошки

Необыкновенный маркетинг обыкновенной картошки

Разве можно не прочитать о человеке, который придумал «картофель Light»? Всем маркетологам посвящается: Андрей Казючиц, управляющий директор компании «Тульская нива» (производит фасованный картофель), вспоминает, как долго не мог убедить одну региональную сеть начать закупать их продукцию. «В какой-то момент партнеры сказали: привези одну упаковку в качестве образца. Но по голосу я явно понял, что образец...
Какой формы бывают визитки?

Какой формы бывают визитки?

О визитных карточках я люблю поговорить. Ну что поделаешь. Когда вы приезжаете в чужой офис, когда знакомитесь, чем вы можете очаровать своего будущего заказчика, своего партнера? Костюмом от Валентино, галстуком Арманми, обувью от Альберто Мозоллли, улыбкой от Васи Пупкина или крепким рукопожатием от Валуева? Попробуйте сделать это простым способом — подать ему визитку, да такую,...

Живая реклама в кино

Магазин одежды Daffy’s и американская компания Screenvision, которая занимается размещением рекламы в кинотеатрах нашли новый и ошеломляющий способ живой рекламы в кинотеатрет. Посмотрите этот «Танец-примерка»/«Fitting Dance». В середине ролика происходит неожиданное появление героев рекламного ролика прямо на сцене кинотеатра. Свежо и ярко.
Цветы + маркетинг = Счастье!

Цветы + маркетинг = Счастье!

Я когда-то уже мимо проходил и посоветовал им повесить кое-что на вывеску…. С тех пор не дает мне покоя этот цветочный магазин. Как ни прохожу мимо – ни одного покупателя. Видел покупателей там только в субботу, на 1 сентября и где-то в октябре в будний день. И всё. Как живет магазин, как удается им платить за...
Рекламные щиты, мимо которых не проедешь...

Рекламные щиты, мимо которых не проедешь…

После уродливой архитектуры под названием Косино-PLAZA хочется чем-то порадовать глаз. Например, произведениями School of Visual Arts (США). Перед креативной группой стояла задача продвинуть парк развлечений SixFlags для людей, которые любят адреналин во всех его проявлениях. Так вот креаторы ушли в своих креативных опытах так далеко, что совсем оторвались от стандартных и традиционных сити-форматов наружки. В результате появились 3 несравненных щита (один из них...

Страница: 4 / 8« Первая...23456...Последняя »